Pages

Saturday 22 March 2008

Ввод текста на PDA.

Привет, народ!

Юра дал ссылку на экранную клавиатуру для КПК/смартфонов в комментариях к моему предыдущему (Леша, я запомнил!) посту: http://www.pocketcm.com/keyboard2.php. Я ее тоже видел в процессе поиска русской клавиатуры под WM6, даже, насколько я помню, читал про нее около года назад. Но мне такие клавиатуры не нравятся, так как я терпеть не могу отпечатки пальцев на экране, будь это монитор или КПК. Я больной человек: когда кто-то садится за мой компьютер и начинает что-то показывать, тыкая пальцами в экран - я зверею! Все мои коллеги знают об этой особенности моего организма и уже отучились касаться пальцами экрана.
Для ввода большого количества текста я пользуюсь "тряпичной" клавиатурой Eleksen:

Image029

Фотографию сделал мобильным телефоном, так что качество не очень. После использования клавиатура сматывается вот в такой рулончик:

Image030

Я ее постоянно ношу в сумке. Так что ввода пары букв мне и не лень стилус достать :) Кстати, нормальную русскую клавиатуру под WM6 я все еще ищу, так что если кто-то знает бесплатную и даже платную, но с поддержкой Eleksen - дайте знать, пожалуйста.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Yevhen said...

Руст, у меня стоит вот эта http://www.hpc.ru/MacC/msd/pocket_russkey2003

Rustam said...

Привет, Женя!
 
Спасибо за ссылку. У меня она стояла под WM5. Под WM6 показывает крякозябры. Нашел пока VGAKEY, но она просит регистрацию. Ну такое дело, я не часто русским пользуюсь на КПК. Так, иногда кое-какие слова посмотреть на Lingvo.
 
Руст.

Alexandr said...

Но клавиатурка батенька
я тут прикинул, ежеля ее к мобильнику этто сколько же СМСок можно штамповать?
я просто смотрю у меня жена с подругами СМСками пуляет, сегодня рекорд одна смска на 8 частей рзделена по 160 символов
грубо это 8 разных смс, и это одно послание
берем 8Х0,35 чего это у нас? ага 2, 8 грн
при стоимости разговора 0,5 грн емае это целых 5 минут и вызов впридачу
Извини Руст что я немного не в тему, просто я читал твой блог и показал жене типа смотри какая клавиатурка, ну с ней и зашел этот разговор который я сюда описал

Rustam said...

Привет, Саня.
 
T9 очень хорошо работает и без такой клавиатуры :) Кстати, в свое время к Ericsson была маленькая приставная клавиатура, если помнишь. Народ на "Киевстаре" извращался, так как у них смс-ки были бесплатные.
 
Руст.

Alexandr said...

за Ericsson помню, хорошая штука была, работала правда шнурком
а вот по поводу Т9 ты и прав и не прав
например в винмобайле на Т9 грешить сложно, работает подставляет слова дает возможеость выбора
а в Самсунь ге ничего такого нет, соврал, есть
но зверски неудобно
подбор слов не помню чем толи 0 толи решетка что то такое при чем даже не показывает список а просто перещелкивает слова

Post a Comment