Pages

Thursday 17 July 2008

Exam “70-237: PRO: Designing Messaging Solutions with Microsoft Exchange Server 2007” – passed!

Привет, народ!

Еще один маааааленький шажок на доооолгом пути сертификации. Вчера сдал экзамен по 70-237 дизайну Exchange 2007. Набрал 1000 из 1000. Ничего героического в этом нет, экзамен очень легкий. В принципе, самые сложные вопросы по дизайну касались на самом деле администрирования Exchange 2007: различные там “политики” и настройка Exchange под потребности пользователя.
Самое интересное в сдаче экзамена было то, что я нашел центр тестирования Prometric за милю от нашего дома. Видимо, он недавно только открылся, потому что раньше в списке на сайте Prometric я его не видел. До этого я или ездил в Лондон, или в Бракнел. А тут… миля. Что такое миля для велосипедиста-любителя!? Это я еще отчаянно борюсь с глобальным потеплением. Правда, до центра надо было ехать вверх по очень крутому холму и я не хотел приехать на экзамен потным, поэтому большую часть дороги на холм я прошел пешком. И то дыхание было как после долгой пробежки. Центр тестирования – небольшое помещение между несколькими индускими магазинами :) Я, честно говоря, ожидал увидеть какой-то бизнес-центр, а тут… Но внутри было более-менее прилично. Даже лучше чем в Бракнеле, где мониторы были ЭЛТ. Тут новые Dell-ы с 17” дисплеями. Вот обратно с горки сьезжать было… Как я сказал, горка очень крутая. Скорость я набрал очень приличную – тормозами почти не пользовался. А под конец – перекресток, еще был красный сигнал светофора… Заднее колесо уже “виляло”, на передние тормоза я боялся давить (уже раз упал через руль)…. Я чуть не … Но ничего, дисковые тормоза не подвели. В общем, поездка на велосипеде была более интересная, чем сам экзамен ;)
Вот… вчера отдохнул, сегодня тоже ничего вечером учить ничего не буду – Оксна с детьми завтра улетают, так что надо будет лечь пораньше, чтобы их в аэропорт отвезти. А с субботы начну готовиться к 70-238. Я так подозреваю, что это никогда не закончится: я получил MCSE 2003 + Security, Altiris Certified Engineer, Citrix Integration Architect… и надо уже “обновлять” свою MCSE. Правда, я хочу еще сдать Microsoft Certified Master по SQL 2005… а это, наверное, еще год. Дай мне сил, господи… :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Михаил said...

Здается мне, что скоро ты будешь обладатель всех возможных справок "шо умный". Поздравляю! :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ага, тут таких, как я, называют certificate junkies :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Я демаю на велике ты "надышал" углекислого газа больше, чем на машине.

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Это откуда такие факты!? :))))) Я мог так сделать, если, извиняюсь, от страха п.кал много. Но до этого не дошло :)))
 
Руст.

Post a Comment