Pages

Friday 25 July 2008

UK: Как ездють у “них”.

Привет, народ!

Коллега, англичанин, каким-то образом зашел на мой блог и сумел разглядеть средний расход бензина, которым я хвастался :) Как “ответ Чемберлена” он прислал мне фотографию приборной панели своей машины.photo По моему, есть разница :) У него предидущая модель “Ягуара” XF, насколько я понял, со скромным 4-х литровым двигателем, плюс ко всему он коллега живет в Лондоне, так что расход (и без того “на прожорливом” двигателе) усугубляется ездой по городским улицам. У меня в основном моторвейные мили.
Кстати, Тойота собирается выпускать новую модель Приуса. С солнечными батареями на крыше. Энергия с этих батарей будет тратиться на кондиционер, что так же должно улучшить показатели расхода топлива. Одно только не пойму: почему нет варианта Приуса с дизельным двигателем!? Это был бы “зверь”, ездяший на галоне по 100 миль!

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

19 comments:

Mike said...

У меня в среднем 12.8 л/100 км или ~18 mpg, если чисто по городу то 14 л/100 км или 17 mpg.Но у меня 3.8 д литра движок, почти как на Ягуаре.

Rustam said...

Миша, привет!
 
Вот вас надо "к ногтю"! Тут, понимаешь, "корячишься", ездишь на велосипеде в магазин, а у них по 4-ре литра двигатели! :) У тебя, насколько я помню, еще и "автомат"?
 
Руст.

Mike said...

Да, автомат, я хотел ручник, но моя модель (Pontiac GrandPrix GTP) не выпускается с ручной коробкой. Моя первая тачка (Понтиак 6000) вообще жрала 18 литров при 2.8 л движке. Тоже автомат. Но в те времена бензин был дешев, не то что сейчас. Тогда я заправлялся по 55 центов за литр, а сейчас по $1.24 за литр. С такими ценами на бензин, придется скоро у себя в бейсменте гнать новомодное биотопливо и тем самым вызывать голод в Африке :)

Rustam said...

Миша,
 
А по 1.18 фунта за литр заправляться не хочешь? :)
 
Руст.

Alexey said...

ПредЫдущая. "В основном" выделить запятыми. Он коллега - "коллега" выделить запятыми (описка?). Ну, и по мелочи. Всё равно, ничего революционного... Хочу батарейку помощнее и побольше и возможность заряжать от розетки.

Rustam said...

Леша,
 
А, ты опять за "старое"!? :)
 
Руст.

Юрий said...

1.18 фунта... Чуствую, скоро и в Украине такие же цены на бензин будут. Сейчас бензин по 6.9 грн. ($1.51) :(

Rustam said...

Привет, Юра!
 
Охренеть! При такой структуре цен на бензин люди должны зарабатывать не меньше $2000 в месяц!
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Коль скоро поперла автомобильная тема - равнодушним остаться не могу.
Ту Миша: американские моторы последние двадцать лет - полное дерьмо на фоне европейских и по снимаемым лошадкам и по экономичности. Так уж повелось, что у них про экономичность раньше не слышали вообще, а знали, что мотор должен быть один - V8 :)
То Руст: я думаю у твоего коллеги 4,2 V8 с турбонаддувом, такой же как стоит на rengrover supercharged (390 лошадок), так что он отнють не скромен, и это он еще экономично (20л/сотню) ездит :) 
У нас пока до таких цен далеко, но бензинчик уже стоит по баксу за литр, кстати и солярка тоже по цене 95-го, тоже около доллара. А почему ни кто не выпустил до сих пор гибридного дизеля - технические трудности, его нельзя глушить (быстро не заведется). Только сейчас обкатываются первые гибридные дизеля в виде прототипов.
Мой "кирпич" кстати ест всего 11 (20,5mpg) по городу и 9(25) по трассе и это привесе 2,7 тонны, а мотор ...тоже ягуаровский 2,7 TDV6.

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Самые лучшие моторы - японские ;) Насчет заводить быстро дизель - а зачем!? Пока машина идет на батареях, пусть едет, как только достигла определенного лимита скорости - мотор заводиться, ну и что если есть задержка!? Машина все-равно же идет на электродвигателях... тем более, люди, которые покупают гибридные автомобили ради экономии топлива, вполне простят некоторую задержку при старте дизеля.
 
Руст.

Mike said...

Насчёт экономичности согласен, но насчет лошадок - нет. Я когда искал какую машину купить, сравнивал все модели этого класса, и у моей был самый мощный мотор, а торк вообще далеко всех позади оставил (а именно он имеет решающее значение при разгоне, тогда как мощность влияет на максимальную скорость).

Dmitry said...

А вот здесь, народ Вы не правы: лучшие дизели делают немцы, а Тойота вобще не умеет делать дизели. Потому они и купили Изусю, что та сносно поднаторела на дизелях. Про японские движки я знаю, что есть только один гениальный движок, который Ниссан уже 25 лет пихает во все, что движется: это V6 серии VQ. У него наград больше, чем у Леонида Ильича :).
Руст, чтобы завелся дизеть, свечи зажигания (они сделаны как свечи накаливания) должны бать раскалены, зимой на это нужно секунд 10 (сам пробовал). А держать их все время накаленными, пока движек остановлен или работает в режиме рекуперации ... думаю непродуктивно, да и камеры сгорания разогреются до чересчур высокой температуры.

Rustam said...

Дима, привет!
 
Ну это верно для дизеля только при старте холодного мотора. А когда ты уже ездил, мотор все-равно будет разогретым достаточно для быстрого старта. Электродвигатели нужны только на начальном этапе, после того как остоновился. Кстати, я читал, что уже собираются делать гибриды с дизельным двигателем. Т.е. больших противопоказаний нет.
 
Руст.

Oleg said...

А зачем солнечные батареи? В Лондоне солнце сколько дней в году?
 
У нас уже солнцемобили есть, вот теперь еще и автобус Tindo запустили http://dyakhnov.livejournal.com/353778.html.
 
Ты байк то купил?

Rustam said...

Привет, Олег.
 
Ну, в Лондоне есть солнечные дни, и их становится все больше и больше.
Мотоцикл я еще не купил, жена не разрешает :) Я жду кризиса среднего возраста, тогда возьму, стукну кулаком по столу - и пойду куплю, несмотря на возражения :))))
 
Руст.

Mike said...

Вот ведь, забыл что в Англии другие галлоны нежели в штатах. В аглицких единицах, тогда мой средний расход 22 мпг, а чисто по городу 20 мпг, что гораздо экономичнее Ягуара.

Oleg said...

в то время как весь мир меряет литрами и метрами Англия с Америкой всё еще в галлонах и милях. :))
А сколько сажень в одной версте?

Rustam said...

Привет, парни!
 
Традиции, традиции... :) Самое смешное, что заправляемся все-равно "литрами", а вот расход считаем галонами. Кстати, тут до сих пор во многих местах нет кранов-смесителей. Два раздельных крана для холодной и горячей воды.
 
Руст.

Olena said...

Кстати, такие краны в Австралии называются английскими.
Тепер бачу що люди не брешуть :)

Post a Comment