Pages

Thursday 17 July 2008

Что может сделать Toyota Celica с Toyota HI-LUX.

Привет, народ!

Во вторник мы с коллегой возвращались домой. Ехали в машине коллеги – Toyota HI-LUX. Это 4х4, весит почти 2 тонны, импортированная из Японии. Коллега ее купил, потому-что они с женой постоянно, два раза в год, ездили кататься на лыжах в Австрии. Хорошо еще, что это быа не моя очередь вести нас на работу – мы с коллегой чередуемся по схеме “car sharing”. В общем, выехали как обычно, около 16:20 из офиса. Сразу подумалось, что что-то было не так, потому что трафик был очень плотный. Потом я заметил на дисплее возле дороги, что на выезде из Лондона была авария, одна линия перекрыта, поэтому и были такие проблемы с движением. В общем, “болтались” мы так достаточно долго, пока вся “толпа” резко не начала ускоряться и даже я подумал, что аварию впереди устранили и дорога “чистая”. Но внезапно перед нами машины резко остановились, коллеге пришлось тоже резко тормозить и наша машина остановилась от впереди идущей где-то за полметра. Потом, мгновение спустя, мощный удар сзади, машину приподнимает и разворачивает поперек дороги. Я думал, что в нас сзади грузовик врезался! Я задумчиво смотрел, как возле меня осыпается стекло в двери с моей стороны. Из “гольфа” впереди вылез мужик и побежал в нашем направлении, явно пытаясь что-то сказать. Мы сами хотели посмотреть, что же в нас врезалось сзади. Оказалось – Toyota Celica. Девушка из Celica с круглыми глазами смотрела на разрушения: ее Celica “подлезла” под HI-LUX, вывернула заднее правое колесо, развернула HI-LUX и “врезала” в стоящий впереди VW Golf, который, в свою очередь, ткнулся в форкоп красного Saab-а. На этом, к сожалению, кинетическая энергия сошла не “нет”:

IMAGE_006

Это был вид против напраления движения. А вот и сама виновница торжества:

IMAGE_011

Пробку мы создали замечательную. Вот как выглядела Toyota HI-LUX после того, как растащили все машины:

IMAGE_014

Учтите, что я сидел на месте “смертника” – переднего пассажира :) У водителя вообще никаких повреждений небыло.
Самое интересное: я еще раз убеждаюсь, что человечество в целом не имеет права на существоание. “Пробка” растянулась на несколько миль, но те, кто нас проезжали, не старались побыстрее проехать, а притормаживали и старались рассмотреть. Некоторые даже фотографировали! Мало того, что две линии были “перекрыты”, так еще все усугблялось тем, что возле места аварии машины замедлялись. Даже в противоположном направлении. Я чувствовал себя, как выставленное на обозрение “чудо-юдо” в зоопарке: все смотрят на аварии, потом на нас, бедолаг, стоящих на центральной разделительной полосе.
Потом мы все долго ждали “аварийки”, наша приехала самая последняя. Она нас подбросила к метро, оттуда мы уже добирались на ж/д станцию, поездом до дома коллеги, где я оставил утром свою машину. От коллеги к себе я не ехал – я “крался”.
Кстати, коллеге сегодня привезли машину на “замену” от его страховой компании: Mitsubishi Pajero, 2.5TD. Охренеть! “Грузовик”, наверное, еще больше, чем HI-LUX! А разбитую машину уже “списали”, так как ее застрахованная стоимость £6000, так что страховой компании дешевле ее “списать”, чем оплачивать ремонт.
Вот такая вот была дорога домой. Вместо 1 часа – 4 часа с приключениями.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

12 comments:

Михаил said...

Все хорошо, что хорошо кончается. Мне-то проще: от работы до дома - 153 метра (от компа до компа). Понравилась твоя фраза: "человечество в целом не имеет права на существоание" - очень оптимистично! :) Самое печальное, что это так и есть. И вообще, это надо было так далеко ехать, чтобы убедиться, что быдло, оно и в африке - быдло?

Rustam said...

Привет, Миша.
 
Ну, в целом здесь народ культурнее. Это сложно обьяснить, это надо почувствовать на своей шкуре.
 
Руст.

tanims said...

везет людям, какая жизнь интереснаиа )иа всегда когда какие неровности в движении сразу в средний ряд уxожу, на фаст лейн постоянное напряжение в пробкаx, ну и потом когда все разгонятся назад )

Rustam said...

Привет, Тарас.
 
Не приведи господь такой интересной жизни :))) Я, кстати, по А40 всегда в среднем ряду еду: левый уходит на Northolt, в правом едут "джигиты"... Вот Харольду и не повезло.
 
Руст.

Iurii said...

Привет, Рустам.
 
А подушки безопасности не сработали или их там просто не было? Удар вроде бы серьезный...

Rustam said...

Привет, Юра.
 
Да нет, подушки безопастности конечно же были. Они просто срабатывают на скоростях выше 40 миль/час. Кстати, хороший индикатор при аварии относительно скорости столкновения. Мы стояли, а Селика в нас врезалась, наверное, на скорости около 40 и так как удар был не "бампер в бампер".
 
Руст.
 
Руст.

Юрий said...

С подушками все нормально - они срабатывают при лобовом или боковом ударе. При ударе сзади подушки срабатывать не должны. Боковые не сработали из-за слабого бокового удара, ну а передние и не должны были.

Rustam said...

Привет, Юра.
 
А ты, оказывается, еще мой блог почитываешь... :)
Говоря про "подушки", я еще имел в виду Селику. Они у нее тоже не сработали, несмотря на лобовой удар.
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! да ... "повезло". Наверно баба в селике ногти красила :). У старого хайлюкса задний мост неразрезной и подвеска наверно рессорная, как у грузовика, поэтому без нагрузки сидит высоко, вот она и "поднырнула"

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Насчет рессор не уверен, но пружина из него вылетела. Я думаю, девушка пыталась перестроиться в другую полосу и смотрела в зеркало, поэтому не успела среагировать.
 
Руст.

Юрий said...

Привет, Рустам! Да, представь, читаю твой блог. :) Это я свой забросил, после того как ты в каком-то из своих постов сослался на чью-то интересную статейку, на тему "зачем люди ведут блоги". Вот я ее прочел, и понял, что блоги - это не для меня. :) Ну, разве что фотки для друзей расшарить, да и то, обычно это происходит другим образом.
 
Да, а по поводу Целики и подушек - я все пытался ее рассмотреть, но ракурс съемки неудачен. Кстати, для сработки подушек не нужна какая-то определенная скорость - там датчики реагируют на деформацию и нет прямой зависимости от скорости. А 40 миль в час - это достаточно большая скорость (насколько я понимаю в ваших единицах измерений ;)) - креш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч и на них всегда срабатывают подушки. :)

Rustam said...

Привет, Юра.
 
Вот жаль что не ведешь свой блог. Был бы у нас диалог, а так только монолог получается :)
Возвращаясь к "подушками": можно перефразировать так: деформация, достаточная для того, чтобы сработали "подушки", наступает при 40 милях в час :) Это грубо говоря. Если врезаться машиной в стену, как делают на креш-тестах, деформация возникает.
 
Руст.

Post a Comment