Pages

Tuesday 18 November 2008

Совместный доступ к приложениям для помощи.

Привет, народ!

Очень часто стоит вопрос удаленной помощи друзьям, родителям и т.п. – людям, далеким от компьютера. Особенно тяжело приходиться, если надо сделать что-то “околокомпьютерное”, когда даже человек, которому помогают, не знает соотвествующей лексики. Обычно я пользуюсь “Remote Assistance” через Live Messenger, но недавно это не “сработало”: должен был помочь двоюродному брату, а компьютер у них сидит за прокси, который не поддерживает “проброс” сессий. Хорошо что я вспомнил, как когда-то на Workspace Live я видел банер, рекламирующий еще один продукт для совместной работы: Microsoft SharedView. Это не “удаленный помощник”, а больше средство для удаленной демонстрации – поддерживает до 15 участников. Но в моем случае вполне пригодилось, так как работает все по http и, видимо, через какой-то сервер MS, который был доступен как и мне, так и брату. Мне предоставили в доступ весь рабочий стол и я мог удаленно “управлять” компьютером в Хм :)
В общем, это вам так, на заметку.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Sergey said...

Спасибо Рустам! Полезная информация. Недавно сталкивался с точно такой же проблемой, тогда пользовался TeamViewer. Хороший тем, что даже не нужно устанавливать, но очень тугой в работе и очень меделнный :( Попробуем SharedView ;) Сергей

Михаил said...

Спасибо, ценная наводка. Но можно и тебе одну наводку? У меня под началом где-то десяток админов по всей стране и где-то до 4 тыс. пользователей (не считая родственников, друзей и знакомых), и если бы я каждому на десктоп лазил... Потому у меня другая процедура, как в анекдоте про врача: "встречает дама врача _посреди улицы_ - ах, доктор, у меня то у меня се - пропишите чо нибудь! - раздевайтесь дамочка, мне надо же вас осмотреть."Потому если кому-то что-то надо - кидай мейлом копию экрана и пояснение подробное - по мэйлу(!!!) - телефона у меня вообще нет, ни сотового, ни обычного. Если человек сподобится найти время и "зайти к доктору в больницу" - подробно мне описать свою проблему, то я уделяю ему время. нет - гуляй! Все эти "у меня ничего не работает" - посылаю нафиг сразу (вежливо!). Таким образом отсевается 99% "проблем". А то привыкли - чуть что - за телефон хвататься...Ну как тебе моя "новейшая технология поддержки пользователей"? :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну, у меня уже задачи поддержки пользователей нет :) Ну а ради родственников можно "напрячься" :))) Ко мне им трудно зайти ;)
 
Руст.

Post a Comment