Pages

Wednesday 12 November 2008

Half-Life 2 Episode 1, Episode 2.

Привет, народ!

Я успел: как раз, когда вышли “Fallout 3”, “Dead space”, “Gears of War 2”, я прошел “Half-Life Episode 2”. “Episode 1” тоже прошел до этого. Ну что сказать: эпизод 1 и 2 мне понравились больше, чем оригинальная часть, так как там не было надоедливых поездок на тупых средствах передвижения и блуждания по запутанным местностям. Точнее, были, но не так много, чтобы они мешали “втянутости” в игру. Но что меня раздражало до “коликов”: финальная битва во втором эпизоде, куча “страйдеров” и “хантеров” – и надо ездить на той ублюдочной машине, о которой я уже писал. Управление ею “кривое” до ужаса. Но пользоваться ею надо, так как без этого с “хантерами” справиться очень трудно. После пары раз, когда я из-за этой машини “погибал”, хотелось разбить диск об стол! Но как-то справился. Так что свое “портфолио” пройденых игр я пополнил честно пройденной “Half-Life 2” :) “Episode 2” заканчивается так, что понятно – “Valve” “разерзервировало место” под продолжение, но пока-что про это ничего не слышно. Ходят слухи, что игра должна появиться или в этом, или в следующем году, но, скорее всего, это случиться явно даже не в следующем году :( А жаль, я уже “втянулся”.
Ну а в данный момент… Миша Яновский советовал мне “Fallout 3” и я в него обязательно поиграю, но Самир очень хотел мне сделать подарок и уговорил Оксану купить для меня “тайком” (“тайком” – потому что Оксана проконсультировалась у меня, какую игру брать - есть еще так называемая “limited edition”, так что я знал о предстоящем “сюрпризе” :)). Так что я снова “blood thirsty pig” :) “Gears Of War 2”!!! Кстати, никто не хочет побегать в “кооперативе”? ;) (Ролик “Gears of War 2” посмотрите – красиво сделан).

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

image

2 comments:

Михаил said...

Fallout 3 - и не трать времени на все остальное - это, если ты с Обливионом закончил. если нет - то я тебе завидую, у тебя еще все впереди. :) Но Обливион - это для гурманов, тебе больше фалаут подойдет - там можно сразу же в начале игры кучу народу атомной бомбой подорвать :) Можеш стелс идти, а можно ядерным ружжом всех на ноль множить. Движок глючный страшно, текстуры убогие, геймплей - тупой, но!!! Это открытый проект, а значит играй на PC (не на боксе), заходь на сайт http://www.fallout3nexus.com/ (для обла - http://www.tesnexus.com/) досыпай текстуры и приложения (что само по себе классная игра для програмера) - и будеш иметь... ЧУДО! у меня обл - 16 гиг ресурсные файлы (сборку ресурсов делаю на SQL сервере) - можешь представить, ЧТО это за игра? ты таких вообще никогда не видел (у меня видео с гигом видеопамяти - могу позволить себе излишества). Такого как мой обл ты еще лет 10 не увидишь. Текстуры, объекты, сложность мира, квесты - это ПЕСНЯ! :) Счас начинаю тоже из фала лепить

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну ты RPG-ик, а FPS-ик :))) Мне бы побегать и мозги всякой мерзости "посносить". "Fallout 3" я обязательно сыграю, я его сам с нетерпением ждал. На компьютере я не поиграю, у меня там стоит... P4 1.6 GHz/NVidia FX _PCI_ 128 MB :) Куда мне с тобой тягаться..! :)))
 
Руст.

Post a Comment