Pages

Saturday 15 August 2009

Разное околокомпьютерное

Привет, народ!

Ничего интересного, так, спам в ваши RSS читалки :)
Я недавно писал про часы, которые мы будем скоро носить. Но недавно нашел другие, которые мне горааааздо ближе к сердцу: сразу вспомниается молодость… Стоили они тогда 25 рублей, имели 8, самые продвинутые – 16 мелодий звонка, будильник… Часы Casio. Интересно, что цена в абсолютных единицах почти такая же: 20 фунтов! Кстати, еще одно потдверждение, что британцей натурально “надувают” с ценой: а Штатах эти же часы стоят 21 доллар! Если брать разницу в курсах, то часы должны стоить здесь около 13-15 фунтов. Я даже подумал, а не купить ли мне такие часы, но, к сожалению, на английском сайте Casio эта модель быда “out of stock”. Еще бы телефон поменять на Nokia 3210… кстати, на eBay его продают за 10-ку, так что вполне возможно экипироваться по последнему слову технику 80-90-х годов :) Надо быть только осторожным, проверить, поддерживает ли 3210 стандарт GSM1800 или только GSM900, вполне может оказаться, что сот 900 вокруг не осталось и телефон работать не будет.
Читая новости ББС, наткнулся на статью о будущем фотожурналистики и в одном из комментариев наткнулся на видеоролик, рассказывающий о процессе фотосъемки  и последующей подготовки фотографии на обложку журнала. Смотреть здесь. Неясно, правда, почему бы сразу все не сделать в фотошопе, тем более что процесс обработки фотографии от первоначального снимка практически ничего не оставил, но об этом не мне судить :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment