Pages

Tuesday 18 August 2009

RSS Reader-ы. Заключение.

Привет, народ!

Все, сдаюсь! Недавно опубликовал пост о RSS читалках, которые я собирался использовать. В конце июля понял тщетность своих усилий: NewsGator прислала электронное письмо, озаглавленное очень странно в свете содержимого. Тема письма была: “Вы просили – мы услышали” и повествовало о том, что с 31 августа поддержка онлайнового сервиса RSS и клиента для Windows Mobile прекращается! Вот так, скромно и просто. Кто их просил, я не знаю, уж точно не я. Форум разработчика был полон просьб добавить функции к NewsGator Go! for Windows Mobile, но видимо, денег “ в стране сейчас нет”. Так что хотел я или нет, но оказался я в том же Google Reader, как мне друзья давно советовали. Пока буду жить так, потом может появится хороший оффлайновый клиент RSS и я на него переползу. Или Google добавит оффайновую поддержку для Windows Moble и тогда я успокоюсь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Yevhen said...

Привет, горемыка! :)Вот на, читай:http://www.google.com/help/reader/offline.html

Rustam said...

Привет, Женя!Мы с Юрой уже это обсуждали в предидущем моем посте о ридерах :) В Windows Mobile поддержка Google Reader, даже при установленых Google Gears, не работает. Точнее, у Юры она работала под Opera for Windows Moble, у меня не захотела ни при каком виде :(Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! а еще с 31-го числа soapbox закрывается ... а ведь верили людям :) За вел аккаунт на "трубе" ... за два дня 6,5 гагов закачал! Вот молодцы! До чего хороший и удобный сервис. После коробки чувствуешь себя человеком! А еще я сейчас делаю сайт нашего ансамбля ... видео здесь: http://www.youtube.com/user/loklegacy#grid/all

Rustam said...

Привет, Дима!Да, это был тоже для меня "удар под дых". Правда, я видео решил не переразмещать.Руст.

Post a Comment