Pages

Monday 11 January 2010

Хочется помечтать…

Привет, народ!

Если бы дедушка Мороз существовал, я бы у него попросил кое-что, что мне очень хочется, но жалко тратиться.

Первое - Nikon D300 body (или D300s – в D300s SD-ки, так что мои инвестиции в SD-карты даром не пропадут); D60 – замечательная камера, у меня (мне кажется) получаются неплохие фотки, но 3-и точки фокусировки… Это просто ужас! Приблизительно 40% фотографий я удаляю из-за того, что автофокусировка не сработала нормально. Особенно если снимать с диафрагмой 1.8. Вроде бы на дисплее фотоаппарата все выглядит нормально, но после скачивания фотографии на компьютер для последующей обработки – сразу видны проблемы. У D300 51-а точка фокусировки, должно “помогеть” :)

Объектив Nikkor 50mm f/1.4D AF. 50 мм фокусное расстояние на DX (24 мм) матрице дает 70 мм, так что, скорее всего, эта линза будет не очень удобной для фотографирования внутри помещений (будет сильно приближать), но если есть возможность найти подходящую точку – я думаю, вполне может быть использована для моих повседневних нужд. Тем более, что 35mm f/1.8 DX у меня есть. Кстати, этот объектив будет “на вырост” – он может быть использован и в камерах с 35 мм сенсором, правда, я не знаю, когда я “дорасту” до такого.

Объектив Nikkor 28-70mm f/2.8 ED-IF AF-S. Для фотографирования на природе и самой природы. Я думаю, для меня это будет компромис между объективом 70-200 и мобильностью. 70-200 долго с собой не поносишь.

Чтобы достичь еще большего приближения, можно будет попросить у дедушки Мороза телеконвертер TC-17E II. Дает х1.7 оптического увеличения при потере 1.5 пункта (1.5 exposure stop) выдержки. Но для фотографирования при хорошей погоде это проблемой не будет.

Вообщем, это я так, скромненько. Про объективы “рыбий глаз”, длинно-фокусные объективы (за 70 мм) и прочее я промолчу. Я буду скромен в своих желаниях. Скромен – это Nikon D300s body (new) - £1,100 фунтов, Nikkor 50mm f/1.4D AF - £230, Nikkor 28-70mm f/2.8 ED-IF AF-S – порядка £1,000, TC-17E II – еще £300. Итого дедушка Мороз мне должен аппаратуры на £2,630. Пожалуй, телеконвертер я просить не буду :)
В общем, чтобы душа успокоилась, я попросил коллегу одолжить мне D300 на выходные для тестирования :) Хочу посмотреть, большой процент отбракованных фотографий - недостаток ли это D60 или моих “рук” :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

P.S. Кажется, нашел хорошую альтернативу Nikkor 50mm f/1.4

50423191.79_small.jpgSigma 24mm f/1.8 EX DG. Судя по отзывам, объектив показывает характеристики хуже к краям, чем по центру, но все-равно выглядит как возможный вариант. Это “всего-лишь” £350.

3 comments:

Alexandr said...

мечтать не вредновредно не мечтать

Alexey said...

"всё равно", "всего лишь". Откуда такая любовь к чёрточкам? Ну а за "вообщем" я скоро начну резать.

Rustam said...

Привет, Леша."Черточки" мне нравятся. Предположим, что мне платят за количество символов, поэтому буду писать "вообщем", "гостинница" и "все-таки" :)А у вас в России вообще "кофе" - среднего рода, "йогУрт" :)Руст.

Post a Comment