Pages

Thursday 28 January 2010

Подарок жены на день рождения: Nikkor 18-200mm f3.5-5.6G AF-S VR DX

Привет, народ!

Недавно у меня был День варенья, спасибо всем, кто меня поздравил. Было очень приятно :) Но моя любимая жена порадовала меня больше всех: она сделала мне подарок, о котором я давно мечтал! К моим объективам – стандартному f/3.5-5.6 18-55mm и f/1.8 35 mm прибавилась новая линза: Nikkor 18-200mm f3.5-5.6G AF-S VR DX!

Это не новая модель с системой подавления вибраций VR II, а предидущая. Коллега на работе собирается менять свою камеру D300 на D700, а D700 имеет сенсор 35 мм вместо 24 мм, который идет во всех камерах до D700/D3. Поэтому коллега распродает все свои DX объективы (которые предназначены для камер с сенсором 24 мм) и покупает уже FX. Я лично не планирую в обозримом будущем переходить на FX формат, поэтому вполне был счастлив купить у него этот объектив “всего лишь” за £400. Как по мне – отличная покупка. Несмотря на то, что в этом объективе система подавлений вибраций VR, а не VR II, я обнаружил, что она вполне отрабатывает то, что требуется. Очень помогает “поймать” объект в фокус даже при максимальном увеличении. А он 11-кратный отический. По сравнению с тем объективом Nikkor 70-200 mm f2.8G , который другой мой коллега дал мне как-то на тестирование, минимальная диафрагма меняется при зуме – при 0-м увеличении она 3.5, а при максимальном – 5.6, но этот недостаток с лихвой компенсируется размерами объектива. 70-200 здоровенная бандура, а 18-200 – компактный объектив, который спокойно помещается в ту сумку, которая у меня есть (я в ней ношу еще один объектив, видеокамеру Samsung и все остальные аксессуары).
Вот фотка Маркуса, сделанная при максимальном увеличении (f/5.6, 200 mm, ISO 400, 1/350 сек):

Nikkor%2018-200%20lens%20051[1]

Видно даже, как у Маркуса из под лап летят брызги. Еще одна фотография, сделаная при максимальном увеличении. Я ее потом увеличил в редакторе, обрезали и убрал “шумы”. D60 в этом плане, конечно, не очень себя хорошо показывает:

Nikkor%2018-200%20lens%20030[1]

Но я думаю, идея понятна. Самолет был очень высоко и то, что фотография получилась более-менее приемлемая, говорит о том, что деньги были потрачены не зря :)
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Sergey said...

Привет, Руст!Снимки впечатляют! Удачного пользования!Сергей

Rustam said...

Привет, Сергей.Ну это ты мне льстишь :) Сам знаю что снимки могли быть лучше :)))Руст.

Rustam said...

Привет, Миша!Хм... зашел на сайт, они там требуют послать SMS-ку по адресу, если хочешь проголосовать. По моему, русские сайты с их идеей по "монетизации трафика" немножко "перебирают через край". Но сайт просматриваю, просто не так регулярно как, например, вот этот: http://digital-photography-school.com/Руст.

Михаил said...

Да не голосавать тебя звал, а выкладывать свои фото - у тебя уже уровень вполне достойный, а в "семенах из Аватара" уже даже сюжет проклюнулся.

Rustam said...

Привет, Миша.Не знаю... я там посмотрел на работы, мои фотографии не имеют шансов попадать в лучшие :) А просто публиковаться ради публикаций.. Я же для себя фотографирую. Руст.

Post a Comment