Pages

Friday 29 October 2010

Будущее информационных потоков?

Привет, народ!

В принципе, ничего умного я сказать не собираюсь, просто хочу пожаловаться Smile Я уже давно задумывался над этим, но просьба Леши добавить мой блог в “buzz” заставила меня еще раз подумать о том, а так ли это важно иметь нескончаемый поток информации, поступающий через RSS каналы, “buzz”, Live Home и прочее. Особенно меня страшит будущее, которе недавно рекламировалось в одном ролике, где телефоны имели расширяющиеся гибкие экраны. Там девушка чистила зубы, а зеркало перед ней показывало какие-то новости. Не дай бог дожить Smile Ванная и душ остались, наверное, единственным местом, где не надо специально делать усилие, чтобы не просматривать новости, каналы или просто “пошастать” по и-нету. Поток информации становится настольком большим, что мои способности ее воспринимать постоянно уменьшаются. В благословенные времена Fido мне приходилось “перелопачивать” кучу информации (как сейчас помню – “эхи” SU.NET и RU.WINDOWS.NT.*), чтобы найти что-то интересное. Но это не сравниться с тем, что происходит сейчас. Такое впечатление, что я затрачиваю больше усилий на сортировку статей в RSS каналах, чем на их прочтение. Правда, я уже начал процесс “съезжания с иглы”: удалил кучу RSS подписок новостей, которые мне не нужны. Т.е. не просто неинтересно, а именно не нужны. Приблизительно 30% ушло. Если у меня в подписке будет за три дня более чем 100 непрочитанных публикаций – буду удалять не проливая слез. За остальными буду следить более внимательно. Решил ограничиться небольшим количеством сайтов, которые я регулярно просматриваю: это “Огонек”, анекдоты и “баш” Smile, “Мембрана”. Естественно, блоги друзей, а так же сайты непосредственно связанные с моей производственной деятельностью не пострадают Smile 
Вот такой пост с минимум информации и умных мыслей. Получи, фашист гранату в buzz! Smile Должен заметить, что если появится агрегатор, который будет автоматически фильтровать каналы и публикации, основываясь на том, что я читаю/интересуюсь, я буду очень благодарен тому, кто это сделает. Хотя это не проблемы технологий, а людей, которые ими пользуются. Я уже отключил LinkedIn от Live Home, а то у меня в контакты попали пару рекрутеров и люди, которые добавляли сообщения быстрее, чем я умею читать. Google Buzz умнее в этом плане, так как позволяет “замолчать” выбранные источники “белого шума” (друзья, спокойно, я все читаю – все в порядке Smile). Но фильтрации на основе моих предпочтений не хватает.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Ununseptium said...

Молодец Руст! Все правильно! А то почта не замолкает. Приходится проверять ее только раз в час, а то уже и работать не получается. Ну его нафиг такую жизнь, лучше назад к природе.

Rustam Sydykov said...

Привет, Сергей.

Хорошо тебе с е-мейлом. А у меня корпоративный Blackberry, приходиться проверять почту по мере поступления :)

Руст.

ylexus said...

Не "замолчать", а "приглушить", англичанин ты наш.

Rustam Sydykov said...

Привет, Леша!

Именно по этому "замолчать" в кавычках :) "Приглушить" - это немножко не то.

Руст

ylexus said...

Руст, по правилам языка здесь должен быть глагол в совершенной форме (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5). "Замолчать" - несовершенная форма глагола. Грамотнее было бы использовать "заткнуть", "приглушить" и т.п.

Убери каптчу нафиг, плиз!!!

Rustam Sydykov said...

Леша,

Слово я употребил в кавычках как шутку. Если бы я говорил серъезно - вопросов нет, надо было бы употреблять другой глагол.
"Капчу" убрал совсем. Просто она мне не показывалась и всем другим, кто зарегистрирован на blogspot, поэтому я думал, что она не показывается. Хотя, может быть, я ее верну и разрешу оставлять коментарии всем, так как не все мои друзья имеют gmail или OpenID.

Руст.

Руст.

ylexus said...

Вот пример полезности вордпресса, там есть куча умных плагинов, котороые защищают от спама безо всяких каптч и логинов. И работает очень замечательно.

Post a Comment