Pages

Sunday 31 October 2010

UK: Как хорошо отдохнуть в Англии и “в рубль”.

Привет, народ!

Я немножко задержался с рассказом о том, как мы с Васильцами хорошо отдохнули на побережье Англии. “Немножко” – это с июля Smile Просто я сделал очень много фотографий, потратил кучу времени чтобы их обработать. Фотографии на море всегда сложные: или люди  получаются “пересвеченные”, или море/природа. Приходилось аккуратно “обрисовывать” людей и менять степень выдержки, чтобы довести фотографии до более-менее приемлемого уровня Smile И пока я обрабатывал те фотографии, делал новые и все время откладывал те фотографии, которые сделал на море. Еще дважды я по ошибке удалял обработанные фотографии из Lightroom и терял по неделе работы. Но все-таки это удовольствие подошло к концу и сегодня я закончил все фотографии с отдыха и готов поделиться с вами историей о том, как можно в Англии хорошо и дешево отдохнуть.
Все началось традиционно: главные вдохновители  всех авантюр – Васильцы, предложили семьями отдохнуть в Денвере. Это юго-востог Англии, на побережье Ла-Манша. Вместо того, чтобы тратить деньги на коттеджи или гостиницы Витя и Анжела предложили поехать в кемпинг: оплачиваешь место – площадку 10х10 метров в специальном городке для “караванов” и палаток. За 4 дней мы заплатили около 75 фунтов – это включает в себя еще и плату за собаку Smile И это самый сезон. Маркус с нами тоже отдыхал. Несмотря на то, что это был кемпинг, там есть очень чистые отхожие места Smile, душевые, места  для стирки (с автоматическими стиральными машинами). В общем, полная цивилизация. Каждое место для палатки оборудовано розетками, так что можно подключить или электрические плитки, или лампы. Вполе можно прожить там длительное время без того чтобы запустить себя в плане личной гигиены. Там многие пенсионеры так и живут: оплачивают место под “караван” на целый сезон – с мая по октябрь – это где-то 1200 фунтов, устраиваются поудобней и наслаждаются природой и морским воздухом. Мы видели там “караваны” превращают в подобие домов: к своим “караванам” пристыковывают специальные палатки и получается у них что-то типа еще одной комнаты, ставят заборчики вокруг границ площадки, втыкают в землю фонарики на солнечных батареях для освещения – и место готово!
Мы же отдыхали попроще - инвестировались в четырех-местные палатки, спальные мешки, надувные кровати, фонарики и т.п. Я еще хотел купить багажник на крышу, но не успел. Оказалось, что крепления для нашей машины надо заказывать за 5 дней, а когда мне пришла в голову эта идея, было уже поздно. Поэтому в кемпинг мы ехали в слегка забитой вещами машине Smile Слава богу, продукты мы с собой не брали, так как кемпинг был расположен недалеко от небольшого села – 15 минут пешком до магазина. Забегая вперед скажу, что это был наш утренний маршрут с Витей – я с Маркусом, а Витя со своей собакой – Рексиком Smile.
От нас до кемпинга было, насколько я помню, порядка 180 миль. На машине около 3-х или чуть больше с остановкой на заправочной станции-сервисе. В кемпинг мы приехали около 11-ти, если память мне не изменяет. Мы успели сходить на море, а потом вернулись обратно. Оксана и Анжела пошли сразу же с детьми в бассейн, а Витя и я стали ставить палатки. Начали с нашей, так как свою Витя уже потренировался ставить и был уверен в своих силах. Должен сказать, что решение было правильным: в нашей палатке оказалась куча растяжек, приходилось их натягивать и перетягивать чтобы добиться красивого натянутого полотна палатки. В конце концов мы ее побороли:

Наши палатки смотрелись крайне одиноко в царстве “караванов” Smile:

Ладно, по моему, я уже написал слишком много, пора закругляться. Если кто-то заинтересуется кемпиногом – “Lady’s mile”, Девон. Палатка будет использоваться еще много раз (надеюсь), так что затраты составили только 75 фунтов за место и бак бензина на “туда-обратно”. Место красивейшее:

Как всегда, все фотографии в фотоальбоме Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Iurii Zozulia said...

Обработка фотографий в последнее время у меня тоже занимает кучу времени, только я пользуюсь Capture NX2 от Никона.

Rustam Sydykov said...

Вика,

Мне попался "Лайтрум" с "русской" лицензией :), а Capture NX2 не было. Никоновский продукт не видел, но "Лайтрум" мне нравится. Особенно возможность подключать пользовательские настройки. Можно скачивать чьи-то настройки с интересными эффектами и применять на свои фотографии.

Руст.

Devastator said...

я как-то был на Селигере (не путать со сборищем "макак"). Так там народ поступает просто: москвичи приезжают ранней весной, "забивают" на собой целый остров, высаживают "десант" из пенсионеров (мамы-папы), ставят стационарные огромные палатки, газовые баллоны, водные мотоциклы, байдарки и пр. В общем обживаются на все лето. В рабочие дни работают в Москве, а пенсионеры сторожат. На выходные - оттяги на природе, бесплатно. Старики разводят огороды, гусей-уток ... :)

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

Тоже вариант. Главное - чтобы потом за собой убирали. А то большинство людей живет по принципу: "после нас хоть потом"

Руст.

Post a Comment