Pages

Wednesday 20 October 2010

UK: Полная ассимиляция с коллегами :)

Привет, народ!

На работе у меня уже обычный завал. Клиент, на которого я работаю, очухался и понял, что мы просто теряем время из-за того, что менеджеры слишком долго думают, стоит ли делать то, что я предложил и потратить немножко больше денег, или же сделать все дешево и сердито. Решили делать как надо, поэтому я уже занят на работе на 100% и писать особенно времени нету. Разве что выпадает свободная минута в поезде и это время я могу использовать для написания “путевых заметок” Smile
Недавно шел с работу на метро. Стандартный такой маршрут… возле метро всегда толпится куча народу, раздающая бесплатные газеты и журналы. Я там им уже примелькался, они знают, что я ничего не беру, а я тоже уже почти почти всех раздатчиков знаю в лицо. А в этот день при входе в метро стояла обычная такая индусская женщина, я на нее только мельком взглянул – стоит себе, никого не “достает”, может, ждет кого-то… Но когда я ней поровнялся, индуска вдруг вышла из комы, протянула мне журнал и с привычным мне уже акцентов сказала: “Please, magazine “Indian boys””. Я понял, что меня уже не отличишь от моих индусских коллег Smile Скоро буду на пенджаби “шпрехать”. Только зайдя в метро, на меня “накатило”: а с чего это мне вдруг предлагают “Indian boys”!? Очень хочется верить, что это не “эге-гей-ской” наклонности публицистика! В любом случае, начинаю ходить зверски выпятив вперед челюсть и буду сморкаться в рукав пиджака, чтобы не выглядеть слишком аккуратно Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment