Pages

Monday 1 November 2010

UK: Море, оно же Ла-Манш.

Привет, народ!

Самое главное развлечение кемпинга – это отдых на побережье Ла-Манша. Как я уже писал, мы в первый же день, как приехали, побежали на море. До пляжа идти было сравнительно далековато – минут 10-15 пешком, но нас это абсолютно не утруждало. По красивым местам прогулка – одно удовольствие. Да и собак надо выгулять, чтобы они сделали все свои “дела” до прихода на плях, а то будет мучительно стыдно перед людьми Smile На основной пляж мы не ходили, так как в Англии традиционно на время пляжного сезона (май-сентябрь) с собаками заходить запрещено. Оно и понятно: собаке не объяснишь, что для “этого” надо ходить в туалет Smile Мы расположились на полоске гальки вдоль набережной. В принципе, там все устраивались, кому было лень ходить на основной пляж. И с гордостью могу сказать, что именно мы открыли пляжный сезон. Пока мы в воду не полезли, англичане только сидели на берегу или чинно прогуливались вдоль набережной. Нашим детям только воду покажи и они сразу же мчатся в море, невзираая на температуру воздуха или воды Smile

Собаки так же получали огромное удовольствие Smile Маркус и Рекс носились вдоль набережной, пригали в волны, бегали знакомиться с другими собаками… обмщем, вели себя препаскудно Smile

Маркус мне еще не давал плавать: только я отплыву от берега, собака тут же плывет за мной – спасать, наверное… Smile Мне приходилось просить Оксану придерживать Маркуса, я отплывал далеко и когда видел, что Маркус уже заплывал на глубокое место, я подплывал к нему и позволял себя “спасать” Smile

Правда, получалось так, что я больше Маркуса поддерживал в воде, чем он меня Smile Но все-равно, желание собаки плавать за хозяином зачтено. За детьми и Оксаной он так не плавал Smile
Как всегда, все фотографии в этом фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment