Pages

Sunday 7 November 2010

UK: У кого четыре глаза…

Привет, народ!

Хочу пост начать с фотографии, которую я называю “отец и сын” Smile:

Да-да, недавно во время обычного обследования детей у окулиста у Самира обнаружили слабую степень миопии (близорукость). Вот уж не избавимся от этой напасти быть очкариками. Даже у Оксаны есть очки, хотя она их постоянно не носит. Выписали Самиру очки, которые он должен использовать в школе, при просмотре телевизора и работе с компьютером. Выбрали оправу, заказали и вчера забрали очки из “Specsavers”. Это не стоило нам ни копейки, так как детям до 16 лет все бесплатно: окулисты, дантисты и прочее. Это хорошо, так как у нас с Оксаной на это уходит маленькое состояние Smile На стоимость моих очков наша семья могла бы питаться пол мемяца. Не то чтобы они очень “супер-пупер навороченные”, просто хорошие, а такие вещи в Англии дорогие. Я заказал стекла, которые не царапаются и не бьются.
Вчера Самир первый раз был в очках:

Он еще к ним не привык, немного они ему мешают. А наша красавица – Алиса, когда узнала, что Самиру очки выписали, очень заволновалась. Тоже хотела себе очки, но к нашему счастью и ее неудовольствию, у нее все нормально. Может, “пронесет” ее со зрением. Насколько я помню, у меня и у сестры зрение начало падать лет 13-14, у Алиса есть еще время наслаждаться 100% зрением. Зато у нее будут брекеты на зубы Smile 
Весь фотоальбом здесь.

Вот так, засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment