Pages

Saturday 20 November 2010

UK: Начало Рождественского сезона.

Привет, народ!

Для нас, “советских”, это немножко странно, но Рождественский сезон в Англии уже начался Smile В прошлый четверг, 18 ниября, в High Wycombe был пред-рождественский парад и зажигание огней на елке. В параде в основном участвовали дети с разных школ, наша Алиса тоже изъявила желание простись в колоне, изображая из себя “lost child”. Мы ее в платье феи не одели, потому что было холодновато, поэтому Алиса и Оксана симпровизировали из подручных средств костюм “потерянного ребенка”.
Парад должен был начаться с 18:00, но детей попросили прийти пораньше. Я сразу же после работы встретился с Оксаной, она передала мне Алису и мы пошли к месту сбора участников “рождественского хода” Smile Пока ждали, Алиса и ее подружка успели “насесть” на мэра города и попросили меня сфотографировать их с ним. Фотография сделан с Blackberry, поэтому качество – соотвествующее:

IMG00020-20101118-1753

Потом дети прошли нестройной колоной через центральную улицу на главную площадь в городе… и застряли там! Я ожидал, что как только они пройдут парадом через город, их отпустят и я заберу Алису. Куда там, их оставили в центре, где они наслаждались церемонией открытия и зажигания огней на елке, я же со всеми родителями толпился за ограждением, пытаясь высмотреть, где там моя дочка. Была такая толпа, что все папы и мамы боялись потерять своих детей. Вместо 30-40 минут на улице я пробыл там три часа, и все это в легких туфлях и одном костюме. Я не думал, что это все займет так  много времени, не взял с собой пальто и замерз как собака! Пытался согреться, прыгая на месте, перекатываясь с пяток на носок… куда там! Алиса танцевала на площади под выступления различных исполнителей, а я мерз. Когда все это закончилось, я не поверил своем счастью!
Немножко отвлекусь от темы: еще раз убедился, что толпа – это страшное дело. В одном месте был узких проход. Узкий – это метра 4-е, но для того количество людей, которое было на площади, этот проход стал “бутылочным горлышком”. Люди просто напросто закупорили проход и все потому что всегда попадаются слишком хитрые люди, которые пытаются найти для себя “вариант получше”. В данном случае такие люди с двух сторон пытались идти не в основных потоках, а как бы “просачиваться” между. Все это привело к тому, что толпа просто встала и не могла двинуться. Но туда подошли двое полицейских, увидели это дело, что-то сказали по рации и через несколько секунд в толпу “ввинтилось” человек пять работников муниципалитета в куртках с надписью “контроль толпы”. Они тут же выстроились цепочкой паралельно проходу посередине и начали направлять людей в нужных направлениях. И чудо: все нормально пошли! Даже быстрее, несмотря на
то, что часть полезного пространства было занято работниками муниципалитета. А суть истории – большинство “человеков” так и не научилось пользоваться мозгами и думать не только о себе.
Еще в толпе обязательно кто-то выплеснет свою агрессию. Прямо передо мной, две молодые девчонки – лет по 15-ть, вцепились в друг друга ни с того ни с сего! Не было “предупреждающего рычания”, “шерсти, поднятой дыбом” – они шли друг навстречу друг другу и вдруг начали драться! Я стиснулся между ними, чтобы их разнять, подбежал еще один мужчина и стал мне помогать, а потом через пару секунд девочек растащили полицейские. Честно скажу, вообще не знаю, что на девок нашло, но драку они затеяли знатную…
Ну вот и все. Постепенно приближается Рождество, город уже украшен к праздникам, вовсю продаются подарки, открытки и т.д. Люди хотят праздника, а торговля – продать побольше. Где-то посередине  все мы и встретимся.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment