Pages

Tuesday 30 November 2010

UK: Рекорд и круглая цифра.

Привет, народ!

Этот месяц замечателен тем, что мы с Маркусом поставили новый рекорд: прошли вместе за месяц более 200 км! Уже 208 и еще у нас есть вечер – традиционная 2.5 км. прогулка по лесу. А кроме того, мы так же “отпраздновали” первую круглую цифру – 1000 км прогулок! Точнее, уже 1002 км. – утром с Маркусом прогулялся и испортил показания Smile
Парочка “интересных” Smile фактов:  итальянские резиновые сапоги снашиваются после приблизительно 550 км. прогулок Smile Именно “итальянские”! Обычные резиновые сапоги, все в них ходят. Без всяких изысков. Я даже не думал, что такие вещи в Англии могут быть привезены не  из Китая. Когда в первой паре (уже “човгаю” вторую) лопнула подошва, я начал их рассматривать и обнаружил надпись “Made in Italy”. Так что я модный парень! Smile; каждый километр прогулки мне обходится в приблизительно 70 калорий. Так что прогулки с собакой – прекрасный способ держать себя в форме. Очень рекомедную. На “мозги” тоже расслабляюще действует, если только Алиса не увязывается со мной гулять, тогда расслабиться не получаться: у Алисы рот не закрывается и мозги она “полощет” капитально Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

1 comments:

VBOBRUISK said...

Помню возле школы у нас спортсмен выгуливал бульдога - у самого гантели в руках и за собакой авоська с гантелями тоже, все это бегом. Интересно сколько там каллорий сжигалось на км )

Тарас

Post a Comment