Pages

Friday 13 May 2011

UK: Пляж Довера.

Привет, народ!

В прошлые выходные я смог наконец-то отдохнуть (… давно я начал пост писать! Долго фотографии обрабатывал, поэтому термин “в прошлые выходные” относится к 25 апреля :)) Взял три дня отпуска между Пасхой и Королевской свадьбой, плюс еще государственный выходной 2-го мая… Это такое удовольствие когда не надо просыпаться по будильнику!
Саму Пасху мы отметили с Юрой и Леной К., приехали к ним с ночевкой и съели больше, чем привезли с собой. Т.е. съездили не зря :) А потом были дома, ничем таким особенным не занимались. Оксана работала пару дней, поэтому долгие поездки мы не планировали. Но мы решили выбраться куда-нибудь на пляж на один день. Сначала нам Анжела В. рекомендовала пляж между Брайтоном и Портсмутом. Мы собиралиись туда поехать, только я решил перед этим посмотреть по Bing Maps, как выглядит сам пляж. Что-то мне он не понравился. Как пляж - очень даже ничего:  длинная береговая линия, песок. Но вот скучно для фотографирования :) Так же, как и на пляже в парке отдыха, где мы были в Норфлолке. Поэтому я срочно начал подыскивать альтернативы. У меня почему-то в голове засела фраза: “Белые скалы Довера” :) Так что я искал альтернативу в одном месте – недалеко от Довера. Нашел пляж St. Margaret’s Bay. Кстати, список пляжей можно посмотреть здесь, чтобы потому не мучаться, куда поехать. Недалеко. Всего-лишь 130 миль :) Дороги я не боялся, так как знал, что Оксана добровольно вызвется вести машину :)) Так и вышло.
В понедельник мы всей толпой выехали по направлению к Доверу. С нами еще был маленький Женя К., которого мы “одолжили” у родителей :) Я спереди на пассажирском сидении, дети – на заднем сидении, Маркус оккупировал багажник (У нас “хэчбек”, если что. Собаку мы не мучали :)). Продуктами на пляж мы решили закупиться по дороге. Когда выезжали, я очень надеялся, что мы не попадем в пробки ни на М25, ни при подъезде к Доверу. Все-таки погода обещала быть солнечной, правда, немного смущала прогнозируемая температура днем – 19 С, да и “холодный северный ветер” в прогнозе тоже не внушал оптимизма. Но до пляжа мы добрались вообще без проблем! Позже я понял, почему :) Народ “загорал” на пляже в “полном обмундировании” – дул такой холодный ветер, что я, будучи одетым в шорты и футболку, замерзал через пару минут. Тем не менее, мы сумели позагорать. Просто спрятались за волнорезом, чтобы не так дуло. Загорал я не снимая одежду :)  Вот такая у нас пляжная погода. Конец апреля, конечно :)

Зато детям море было по колено! :) Они сначала плескались в воде возле линии прибоя, потом намочили ноги, потом залезли поглубже, а в конце уже “катались” на волнах, цепляясь за доски волнореза! И это при том, что вода была холоднючая! Дети мерзли, но ничего с собой поделать не могли :)

Я сам даже не рискнул поплавать, решил, что в такую погоду лучше померзнуть на берегу на свежем бризе, чем лезть в воду :)
Маркус с нами тоже отдыхал по полной программе: он и плавал, и с детьми бегал по пляжу, и бегал за “блинчиками”. Собака был счастлив :)

Кстати, я все всматривался вдаль, пытаясь увидеть другой берег. Насколько я знаю, Довер – самая ближняя точка к побережью Франции. Не увидел. Зато мой телефон уверенно брал французкого сотового оператора и не видел никаких английских сетей.
Обратно мы приехали уже без проблем. Порядком уставшие, но довольные :)
Фотографии здесь. Кстати, мне вот эта фотография почему-то напомнила Abbey Road :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Yevhen said...

Вот тут тоже классно Seven Sisters. Это между Брайтоном и Истоборном. Много раз там был.

Rustam Sydykov said...

Привет, Женя!

Вот про "Семь сестер" слышал, но когда пришло время искать пляж - забыл :) Надо будет съездить летом.