Pages

Tuesday 10 January 2012

Ни о чем…

Привет, народ!

Обнаружил один недостаток проживания в одной и той же гостинице с коллегами: совершенно нельзя побыть одному, особенно утром :) Мой порядок пробуждения такой: я утром пью кофе, читаю новости и анекдоты и неторопливо перехожу из сонного состояния в режим бодрствования. Дома у меня получается это делать, потому что я встаю раньше всех (7 дней по будильнику), а в гостинице я только забредаю в ресторан, чтобы тихонечко посидеть с кружкой кофе, как сразу ко мне за столик присаживается кто-то из коллег :) Из хорошего – я много узнаю о жизни в Индии. Кто знает, при нынешней ситуации, может мы будет скоро рваться на работу из “голодной” Англии в Индию, а у меня уже будут связи :)))
О “зеленом” образе жизни. В ванной гостиницы лежат полотенца и там же стоит табличка, просящая заботиться о природе и использовать полотенца повторно. Т.е. не каждый день их менять, а только по мере надобности. Если надо поменять – просят бросать полотенца на пол, где их подберут и “оприходуют”. Но мне почему-то кажется, что полотенца мне меняют каждый день! Думаю, им неохота разбираться с жалобами постояльцев, которые хотят замены полотенец каждый день и не читают заметок на табличках, но как тогда с заботой об окружающей среде? Или табличка просто для того, чтобы сказать, что гостиница всё-таки это делает? Не знаю…
О плохом. Знаете, сколько шагов надо для того, чтобы выгнать человека из его дома? Отвечаю: тринадцать! Я сейчас в командировке работаю на компанию, которая управляет “портфелями” кредитов на покупку жилья. В коридоре у них на стене наклеены куча бумажек, которые шаг за шагом объясняют, что надо делать для передачи прав собственности на жильё от кредитора к банку, начиная с первого пропущенного платежа и заканчивая выставлением жилья на продажу:

IMG00087-20120109-1352

Как видите, последовательность тянется по стене от одной двери до другой и её длина ровно тринадцать моих шагов :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment