Pages

Tuesday 24 June 2014

Добираясь в Осло

Привет, народ!

Всегда во время моих путешествий меня что-то умиляет или удивляет и я чувствую непреодолимый зуд писательства :) Вот и сейчас, пара набросков о моей поездке в Норвегию…
У меня вылет был в 7 утра, поэтому я встал в 4, такси за мной приехало в 5. До этого по разным причинам не получилось лечь спать до 12, так что утром я явно себя чувствовал не как “огурчик” . Это меня и подвело при взлёте: я специально забронировал себе место у иллюминатора, чтобы смотреть, как самолёт будет взлетать – ну до сих пор меня восхищает этот процесс! :) Прислонился лбом к стеклу, начал смотреть и на секунду закрыл глаза… когда открыл – самолёт уже вовсю набирал высоту :) Постараюсь хоть продержаться и не впасть в сон при возвращении :)
Летел авиакомпанией SAS, билеты мне заказывал корпоративный отдел бизнес-командировок. Естественно, чтобы было дешевле, билеты мне взяли без завтрака. Но так как голодать я не собирался, я за 70 крон (~8 евро) решил купить себе набор для еды. В буклете выглядело солидно, так же наблюдал, как стюардессы передавали коробки счастливчикам, у которых завтрак был включен в билеты – вроде бы коробки были вместительные. Как вы поняли, у меня были большие ожидания в плане количества еды. А вот что там было:

WP_20140623_001

Всё это маааааахонькое и тонююююююсенько… :~( В SAS явно жадины составляли меню :) Но голод я всё-таки забил… Повезло, что можно было взять две булочки.
И еще важно помнить: йогурт, особенно в самолёте, надо открывать от себя! :)))) На высоте в самолёте поддерживается пониженное давление и внутри йогурта таится маленький вулкан, готовый выплеснуться наружу. Я мееееедленно стаскивал крышку, но при всех моих ухищрениях пара капель всё-таки попала на переднее кресло. Я их смахнул салфеткой и был вполне счастлив, что они попали не на мой костюм.
Когда заходили на посадку в глаза бросилось насколько Норвегия менее густо населенна по сравнению с Англией. Если смотреть на землю при посадке в Хитроу, города вокруг напоминают муравейники: дома стоят плотно, друг другу и раскидываются на большую площадь. Вокруг аэропорта в Норвегии – большая деревня! Домики, разделённые полями, лесами и лужайками! Вот где люди на сидят друг у друга на голове!
И последнее - я такого нигде ещё не видел: когда ждал багаж, заметил на полу небольшие окошки. Подошёл посмотреть, что это за беда и увидел такое:

WP_20140623_003

Какая саламандра сидит себе и чего-то ждёт :) Решил походить, “поохотиться” на ящерок. Думал, может будет какое-то разнообразие. Нет, практически везде одно и то же, просто в некоторых ямках их по две:

WP_20140623_004

Ну и напоследок, чтобы не пропадать снимкам: это я утром бреду к клиенту в офис. Архитектура немножко авангардная, но смотриться красиво:

WP_20140623_005

WP_20140623_006

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment