Pages

Thursday 26 June 2014

Прогулка по Осло

Привет, народ!

Позавчера прошёл прогуляться по Осло. Надо же бизнес-командировки использовать для своего удовольствия! :) Тем более, отель расположен практически в центре города, в гостинице я взял путеводитель для туристов и увидел, что всё интересное практически рядом! И с другим городом по другому не познакомишься, кроме как “ногами”.
Первым местом, которое мне захотелось посетить, был Королевский дворец:

Туристов вокруг было очень мало – наверное, из-за буднего дня и времени. А может, из-за некоторой “скромности” дворца. У нас поместье West Wycombe выглядит роскошнее! :) Больший интерес у туристов вызывали гвардейцы, охраняющие дворец. В отличие от Букингемского дворца, здесь не было никаких заборов и подойди к гвардейцам можно было вплотную. Но из уважения к их карабинам к ним туристы ближе чем на метров пять не приближались :) Единственное место, куда нельзя войти – это внутренний дворик позади дворца. Я сделал еще кружочек вокруг по садам и пошёл по направлению к фьордам, а то быть в Осло и не посмотреть на Северное море было бы просто неприлично!
На набережной была толпа народу! Куча кафе и все забитые. День был очень хороший: теплый, солнечный и “ословчане” с туристами воспользовались возможностью отдохнуть.

Вода в море кажется чёрной! Я всматривался в неё и всё пытался понять, почему она такая непрозрачная. Потом в более мелком месте я всё-таки увидел дно и понял, что вода очень прозрачная, просто дно почти чёрное :)
На фотографии ещё виден катер – это один из маршрутных катеров, которые курсируют между Осло и островами недалеко. До некоторых мест можно добраться, сделав большой крюк вокруг вокруг фьорда, но гораздо быстрее воспользоваться вот такой “маршруткой”.
Возле пирсов, куда прибывают эти катера, расположен большой жилой массив. Видно было, что место не дешёвое, ухоженное… но в некоторых местах можно натолкнуться на предметы искусства которые, увидь я их в более темное время, довели бы меня до инфаркта:

Я признаю, что у меня с искусством туго, но как-то… ну не понимаю я его, не понимаю! Особенное такое!
Когда я уже обошёл всё в округе пирсов, было уже достаточно поздно и мне пришлось возвращаться. Жалко, конечно, особенно с учётом того, что вчера я был на тренировке, а сегодня хлынул такой дождь, что ни о каких прогулках речи идти быть не может. Вот мой маршрут:

wp_ss_20140626_0001

Одно радует: на следующей неделе я опять приеду на четыре дня, очень надеюсь ещё посмотреть Осло и прокататься на катере по фьорду.
Небольшое количество фотографий здесь и здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment