Pages

Saturday 20 October 2018

Judo – NHC Open & NHC Kyu Grade

Привет, народ!

Дам вам немножко отдохнуть от нашего путешествия и расскажу о том, что всех, в принципе, интересует: соревнованиях дзюдо :)
Мы недавно участвовали в открытом чемпионате северных графств, это уже второй год, когда мы туда ездим. В этот раз участвовали всей семьёй. Должен сказать, что в этот раз был высокий уровень участников. Самиру вообще не повезло – ему не достались медали. Алиса выиграла “бронзу”.

а я даже “серебро” – традиционно в моей категории пенсионеров был ещё один дзюдоист третий дан. Ну он – “золото”, я, естественно, второе место :))) Я проиграл ему и ещё двум чёрным поясам второго и третьего дана. Пытался “дёргаться”, но куда мне там со “своим свиным рылом”:

У меня даже не получалось нормально захватить противника. Всё-равно, мне медалька за смелость :)

Зато Самиру повезло участвовать в NHC Kyu Cup – соревновании для дзюдоистов по “поясам”, от “коричневого” и ниже. Я, к моему огромному сожалению, в который раз повредил колено и мог только “болеть” за Самира, но бороться не мог. Самир проиграл два боя, но выиграл у дзюдоиста с “коричневым” поясом и в категории до 73кг., т.е. килограмм на 10 тяжелее нашего мальчика:

Это дало ему 10 очей по направлению к его “чёрному” поясу и “бронзу”. Самиру осталось ещё 40 очей. Как-нибудь заработает ;)

После того, как Самир поборолся, он стал судить :)) Вторая половина дня у него прошла уже как рефери, когда он сам раздавал “иппоны” ;)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment