Pages

Friday 4 September 2020

Корфу - гора Пантократор

Привет, народ!

Первый пост: “Отпуск на Корфу – начало
Второй пост: “
Отдых на Корфу – впечатления, или на что обращать внимание

На второй или третий день пляжного отдыха дети захотели смены “обстановки” и новых впечатлений :) Я, просматривая карту Гугл, заметил недалеко от пляжа, где мы отдыхали, точку с интересными фотографиями – Патнократор. Это оказалась гора высотой с почти 1 км. и, смотреть по карте. казалось, что она почти рядом. Немножко настораживало то, что Гугл давал около 40 минут на то, чтобы проехать 19 км. В общем, мы “прыгнули” в машину после пляжа и понеслось.
Мама родная… крутые серпантины дороги шириной в 1.5 машины, где, чтобы разъехаться, надо было прижиматься боком почти к скалам; путь через старые деревни, где и ишаку проехать трудно было;местные, которые “летали” по этим ужасным дорогам как будто они бессмертные. Хуже всего, что нашу арендованную машину Yaris я водил всего-лишь третий день и машину ещё не “чувствовал”, а ехать надо было по таким местам, где с одной стороны – скала, с другой – обрыв! И никаких “отбойников”, никакой другой защиты в опасных местах, как я привык в Англии, не было. Максимум, что могло задержать машину при съезде с дороги – трава :) Поэтому вёл я крайне осторожно, Оксана со мной переживала, а дети наслаждались видами :)
Через час следования по серпантинам мы подъехали к горе. На самой вершине надо было развернуться, чтобы припарковаться чуть ниже. Я не рискнул без Оксаны выполнять простой разворот в три захода. Попросил Оксану смотреть, куда я попой машины еду.
И на вершине не так уж было пусто. Там целый “цех” из трансформаторных будок, антенн, переплетений кабелей и т.п. – я так понимаю, хозяйство мобильных операторов.

В другой стороне – монастырь. Мы в него не успели попасть, так как приехали поздно. Правда, Оксане всё-таки удалось забежать во двор и всё посмотреть.

А мы полюбовались видами. С высоты можно было увидеть Албанию через пролив. Там какие-то 10 км. по прямой.

Забавно смотрелись другие горы с вершины Пантократора:

“Лунный пейзаж” поверхности горы, испещрённой кратерами.
А со стороны острова солнце уже садилось и Корфу “скрывался” в дымке:

Покрутившись на Пантократе с полчасика, мы “отчалили” обратно. Должен сказать, ехать вниз было гораздо легче. Наверное потому что не приходилось так “играть” с сцеплением или просто уже приспособился к машине. Даже успевал “краешком глаза” любоваться окружающими видами:


Для полноты впечатлений видео когда мы начали съезжать с горы:

И чуть позже, проезжая по склону наверху:

Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment