Pages

Thursday 17 September 2020

Корфу–пляжи и пляжный отдых, часть вторая

Привет, народ!

Отдых на Корфу – По следам Дарреллов, часть вторая
Шестой пост: “
Отдых на Корфу – пляжи и пляжный отдых, часть первая

Продолжаем наше знакомство с пляжами Корфу :)

Пляж Canal d’Amoг
Пляж “Канал Любви”. Уже не знаю, почему так называется. Наверное, место для романтических купаний при луне :) Нас интересовали виды на море. Пляж расположен на северо-западе, где в береговая линия в основном состоит из скал из песчаника, которые подвержены эрозии, зато формируют причудливые узоры:

Сам пляж небольшой и мне кажется, что во время притока туристов на нём будет сложно разместиться:

Но, как вы можете видеть на первой фотографии, народ размещался по всем “плоскостям” скал, обрамляющих пляж.
Пляж и дно песочные, возле берега мелко. Из-за этого в маске много не увидишь. Основные развлечения на пляже: прыгания в воду  со скал , фотографирование в туннеле с пляжа в открытое море:

И осмотр берега с различных плавсредств :)
Виды с моря – действительно интересные:

Сам пляж достаточно скучный, если на нём оставаться весь день. Но можно арендовать каноэ или катамаран (они там по сравнению с большими пляжами стоят дешевле) и поплавать вдоль берега. Мы взяли два каноэ на два человека: Самир с Алисой сначала, а потом мы с Оксаной. Я, честно говоря, был удивлён, как дети профессионально стали грести, а ведь это они первый раз пробуют:

И если немножко отойти в море – пляж выглядит по другому:

Эрозию песчаника можно наблюдать с близкого расстояния, если подплыть поближе:

Мы с Оксаной заплыли достаточно далеко, были даже в одном месте, где часть огромной скалы обвалилась и все эти обломки лежали на берегу, как бы предостерегая от того, чтобы к скалам подплывали слишком близко.
Далеко в море был интересный остров:

С пляжа его видно, но не совсем разобрать, что там и как. А так на каноэ мы к нему добрались и высадились:

В общем, если бы не эта морская прогулка, мы бы быстро соскучились на том пляже. А так было развлечение.

Пляж Agios Spiridon
Расположен в центральной части острова на западе, поэтому обладает всеми атрибутами пляжа этой местности, как я уже описывал: бухта между горами, глубина, чистейшая вода – но прохладная! Бодрила капитально! Когда заходишь в воду – то немножко “пробирает”, но потом, когда начинаешь плавать, быстро привыкаешь. Всё-равно долго в воде долго не пробудешь – минут через 15-20 начинаешь “подмерзать” :)

Вид с моря:

Это мы взяли катамаран на 4-х поплавать.

Пришлось поработать ногами, так как в открытом море были достаточно сильные волны, но зато другой вид:

А как насчёт рыбок, вы спросите меня… Их там много! :))) Вот видео-доказательство где-то потерялось. Но, по моему, это видео отсюда:

Если на этом пляже недостаточно места, то буквально через парковку возле него есть ещё два пляжа, но они поменьше и половина акватории у тех пляжей отделена под движение моторных лодок, которые можно взять в аренду.
Все фотографии с пляжа

Пряж Halikounas
Южный большой пляж. С песчаным берегом и дном. Мы туда поехали потому что рядом с пляжем, буквально через дорогу, большое озеро. По описаниям озеро должно было кишеть жизнью и главной достопримечательностью – фламинго!
Нам повезло: фламинго были. Не улетели :) Правда, эти фламинго стояли в воде далеко от берега:

Попытка приблизить, 10-кратное цифровое увеличение, поэтому качество не очень:

Эти фламинго приколько “хрюкают”:

И они не розовые, а белые. Розовыми они становятся только если едят в большом количестве креветок, в панцирях которых содержится этот пигмент. На Корфу, видимо, с таким типом еды у них проблемы, поэтому они белые.
Как вы понимаете, это было самое интересное в том месте :) Сам пляж Halikonuas – ничего особенного, только полежать на песке и поплавать.
Мы даже до самого пляжа не дошли, расположились в его северной “дикой” части:

Дети сказали, что им там даже лучше было, чем на основном пляже, так как там было очень много народа.
Фотографии

Пляж Kalami
На этот пляж мы попали случайно: ехали на север на следующий после нашего (Ipsos), но я пропустил поворот, так как не верил, что там дальше дорога, а не в обрыв :) Как я уже писал, с оборудованием дорог в Корфу всё печально, поэтому если не видеть, куда идёт съезд – то я предложил бы не рисковать. После того, как я пропустил съезд, навигация Google Maps повела нас в горы, а затем вывела к побережью. Но, когда мы проезжали через какую-то симпатичную деревеньку, застряли в траффике. Очень узкие улочки, плюс “отдыхающие” на дороге. Заметив пляж, мы решили бросить машину и пойти туда. Чисто случайно им оказался этот Kalami, который знаменит тем, что на его берегу находился “White House” (“белый дом”), который снимал брат Джарельда Даррелла с женой:

Я уже у писал про этот дом и ресторан при нём.
А вот и сам пляж:

Я думаю, это было очень “козырное” место, принимая во внимание виллы вокруг побережья; то, что некоторые виллы имели прямой выход на пляж и люди прямо с внутренних дворов выходили купаться; и куча яхт “припарковалась” в бухте:

Везде галька, но мне она больше нравилась, чем песок: песок везде забивается, прилипает к коже и ухудшает видимость в воде, а галька, хоть по ней и трудно ходить босиком, тем не менее позволяет воде быть чистой-чистой:

Надводное плавание и редкий случай, когда Оксана тоже плавала с маской:

Все фотографии здесь.

Пляж Bataria
Ну и последний пляж, про который надо написать. То ли из-за того, что они был последним, где мы отдыхали, то ли он действительно самый красивый – но этот пляж нам понравился больше всего!

Как и Limni, расположен на перешейке небольшого полуострова, который выдаётся в море. Крупная галька на самом, но есть террасы, на которых тоже стоят шезлонги. По краям – колоритные скалы, можно на них загорать, если на основном пляже нет места:

Море, хоть и глубокое почти сразу у берега, тем не менее тёплое и в воде можно “проторчать” сколько нравится.
Прекрасный вид: горы на стороне Албании:

На другой стороне перешейка тоже есть красивый пляж, но там меньше народу, так как это наветренная сторона и когда начинается бриз после 4-х дня – там сильнее волны и более ветрено:

Дети развлекались ещё тем, что гуляли вдоль берега по скалам и купались в разных местах:

Если совсем вода надоест – можно по тропинке пойти на сам полуостров и погулять по мини- оливковой роще:

И полюбоваться морем:

С рыбами там тоже всё в порядке :)

Эти рыбы с чёрным пятнышком – они везде! Как голуби в городах. Я думаю, потому что они выигрывают от присутствия людей на пляжах: я заметил, что эта рыба следует за мной по пятам и поедает что-то с любых камней, которые я случайно или не случайно переворачивал.
Единственная проблема: до пляжа на машине может добраться только смелый :) Там надо проехать в город и выезжаешь на дорогу, ведущую к пляжу. Эта дорога становится всё уже пока не превращается в такую, что только одна машина проедете – тротуар от колеса до колеса. И понимаешь, что если хоть какой-нибудь грек “припаркует” своего “ишака” или хотя-бы мопед – уже не проедешь. Я уже собирался рулить назад задним ходом, но позади меня оказались машины. Волей-неволей пришлось ехать дальше. До пляжа мы-то доехали, но вот парковка там была крошечная и всё занято. Хорошо что нам подсказали парковку за кафе на набережной, на ней можно было оставлять машину и не-клиентам. Когда вышли со стоянки, то увидели, что мерседес, который ехал к пляжу сразу за нами, меееееедленно  сдавал назад. Мы тут же им замахали и поделились секретом, где можно припарковаться. Так сказать, нам сделали хорошее, и мы в ответ :)
Мы потом в этой кафешке в благодарность пообедали:

Должен сказать, пицца и кофе там были очень вкусные, несмотря на явное туристическое место.
Все фотографии
здесь.

Даже не верится, что с пляжами я закончил :) Засим раскланиваюсь,