Pages

Saturday 19 September 2020

Корфу – пешеходный тур по горам

Привет, народ!

Седьмой пост: “
Отдых на Корфу – пляжи и пляжный отдых, часть вторая
Восьмой пост: “
Отдых на Корфу – Старый город”.

Одним из самых интересных моментов у нас в отпуске был день когда мы пошли в небольшой поход по “дикой местности” Корфу. Та же компания (состоящая, как мы поняли, из двух человек), что организовала наш велосипедный тур, может провести и пешеходный по горам. В отличие от поездки на велосипедах, кроме нас тогда  больше никого не было. Можно сказать, это была персональная прогулка :)
Началась она просто: мы встретились с гидом возле их пункта проката Geo Bicycling, где машиной нас довезли до подножья горы – сравнительно недалеко, ехали минут 20.
Остановились, наверное, где-то на середине какой-то “безымянной” горы, выгрузились и огляделись:

Внизу долина, но мы через неё не проезжали, дорога шла через другую местность:

Начинаем восхождение на гору:

Незнакомый дядя рядом с Оксаной – это наш гид :)
Когда мы только начали идти наверх, мы натолкнулись на “заросли” кактусов:

На них росли какие-то “фрукты”:

Честно говоря, я такого никогда не видел, но наш гид – Джордж, сказал, что они съедобные и до недавнего времени их вполне ели на Корфу. До сих пор есть люди старшего возраста (интересно как “плавает” шкала возраста – сейчас мне уже почти 50 и “старший возраст” для меня сейчас уже не то что было лет 20 назад :))) которые их едят. Ну мы мимо такого не могли пройти и решил съесть один “хруфт”, хотя Джордж нас предупреждал, что в руки его брать не стоит, а перчаток и других защитных средств у нас не было. Оксана решила всё-таки его очистить руками:

И это была стратегическая ошибка: плод был покрыт мелкими колючками-волосками, которые легко ломались, но так же легко маленькими кусочками входили под кожу. Оксане дети потом руки вычищали от торчащих колючек:

Несмотря на это, мы его съели:

Но он мне “отомстил”: в мякоти, наверное, тоже какие-то колючки остались, я потом не мог избавиться от них! Они “мигрировали” с моих губ на руки и обратно. Еле-еле потом как-то ушли, не знаю, как Оксана терпела их на руках!
Чем выше мы забирались, тем красивее становились виды:

Это вид на город Корфу. Его не видно, он там в левом верхнем углу. А тут вид на нашу часть:

Практически всё побережье – это пляж Ipsos, который был недалеко от нашей съёмной квартиры AirBnB.
Вершину горы мы как-то и не заметили. Она невысокая, покрыта деревьями, поэтому мы поняли, что уже были на вершине только когда тропинка пошла на спуск:

На вершине видели “бджол”:

Мёд был одним из тех продуктов, которые я так обычно не ем, но вот на Корфу мы его ели банками! Он лёгкий, ароматный… Не удивительно – судя по всему, мёд здесь цветочный и явно “органик” :)
После преодоления вершины наш путь пролегал через симпатичную деревню:

Удивительно, но деревня была очень ухоженная, в центре две кафешки. В одной усталые путники :) присели отдохнуть и попить кофе:

Пробыли там недолго и выдвинулись дальше. Выйдя на окраину деревни, натолкнулись на вот такой комплекс отдыха:

Это для отдыхающих, как бы “всё в одном”: внизу бассейн и ресторан, выше – виллы. Так сказать, чтобы далеко не ходить :) Есть опасность не добраться до моря при таком “сервисе” :)))
Последний взгляд с высоты:

Ну а дальше был спуск по серпантину:

Суммарно мы не так уж много и прошли. Вот путь до той кафешки в деревне. Там “провал, так часы прервали регистрацию маршрута из-за таймаута (слишком долго пили кофе):

А это уже после кафешки – видно, как мы “петляли” по серпантину:

Дошли до машины и поехали обратно. Вроде бы и не долго гуляли, но дети и мы остались довольны. Вторая половина дня прошла на пляже – было приятно “остудиться” после такой прогулки.
Все фотографии
здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Ununseptium said...

Привет Рустам,

Кактусы коварны. На Халкидиках я слегка погладил один - место на руке было припухшим больше недели. А крестный отец супруги, который всю жизнь ходил по морям и океанам, рассказывал жуткую историю. Его коллега в Египте неосторожно упал на кактус у дороги и надолго попал в реанимацию.

А прогулка "зачётная" - респект!