Привет, народ!
Хочу рассказать о своей жадности и как меня страховая компания жестко “обломала” :) Я думал, что защищён от непредвиденных обстоятельств количеством страховок, приобретённых на дом, машину, собаку и т.д. У нас в последнее время развелось страховок – даже комби-нагреватель и то застрахован в NPower на случай поломок :) Но это так, к слову. Когда мне пришлось задержаться на Украине, у меня “сгорел” обратный билет в Англию – он был BA, но без возможности поменять дату. Пришлось покупать новый билет, а потом снова переносить дату вылета, доплатив порядка 40 фунтов. По приезду домой я подумал, что неплохо было бы воспользоваться дополнительной “плюшкой” своего текущего счёта – туристической страховкой (“travel insurance”) и попытаться компенсировать свои непредвиденные расходы.
Вчера позвонил с страховой центр, объяснил ситуацию. Первый человек, с которым я разговаривал, сказал, что проблем он не видит, что это явно страховой случай и переключил меня в отдел по рассмотрению претензий. Там разговор со мной длился достаточно долго, пока девушка из этого отдела не вникла во всю историю и тогда она мне сказала, что моя страховка не покрывает подобную ситуацию. Т.е. то, что обстоятельства на Украине вынудили меня остаться там на дольше. Вот если бы мне пришлось срочно возвращаться в Британию – то это другое дело. А так…
В общем, вроде бы страховой полис есть, а вроде бы его и нет :) Наши друзья Леша и Юля Ю. тоже так “прокололись”: когда у них их чемоданов, сданных в багаж, вытащили фотоаппарат, оказалось, что ни авиакомпании, ни страховая компания не несут ответственности за ценную электронику в багаже. Так что оооочень аккуратно с ценными вещами и не стоит слишком много доверять страховым компаниям :) Покупая “страховку”, надо читать и текст, написанный мелким шрифтом, и “между строк” и даже то, что не страховая компания не написала :)
Засим раскланиваюсь,
Рустам.
6 comments:
Привет, Руст!
Со своего (горького) опыта могу добавить что надо очень внимательно читать все бумаги, которые ты тут подписываешь.
Страховки нужны для крупных неприятностей, машинная и брекдаун до сих пор здорово выручали. По брекдаун вообше один вызов обычно покрывает несколько лет выплат. Бюджетная тревел по мелочам бесполезная - или не страховой случай или не имет смысла из-за эксесса. В течении прошлых пары лет самолеты накрывались несколько раз из-за снега и т.д., ничего так и не получилось выбить. На телефоны и прочее имхо вообще откровенный развод.
ТРС
Привет, Рустам!
Спасибо за полезную информацию.
Сергей
Привет, Женя.
А что у тебя был за опыт? Поделись! :)
Руст.
Привет, Тарас(?).
Полностью согласен. Но у меня и были крупные неприятности, из-за которых мне пришлось потратиться. Но, оказывается, это не тот вариант, когда работает страховка.
А вот страховка мобильных телефонов как часть Ultimate Reward Account в моем случае была полезной - когда я уронил и разбил экран своего Dell Streak. Мне вернули полную стоимость телефона минус £30 эксесса.
Руст.
Привет, Сергей.
Да ладно уж, что тут полезного ;))) Графоманство одно :)
Руст.
Post a Comment