Pages

Sunday 27 November 2011

UK: По работе на “Йоркширщине”.

Привет, народ!

Буквально два дня назад по настоящему почувствовал, что такое работать на фирму-аутсорсер: по дороге на работу рано утром мне позвонил коллега и так, между прочим, спросил меня, не возражаю ли я поехать в Лидс по поводу одного клиента? Я, в принципе, давно чего-то такого ожидал, потому что мои проекты у нынешнего клиента подходят к концу и я так и думал, что мной начнут “затыкать дыры”. Ну, думаю, от судьбы не уйдешь, раз надо – так надо! Я коллеге сказал, что, мол, согласен, мне до Лидса добираться полтора часа или два по М40, по М25. На что мне так же невзначай сказали, что мне надо будет ехать не тот в Лидс, который в Кенте, а в город с таким же название, но всего-лишь в Йоркшире :) Так что мне пришлось доехать до офиса, сделать часть того, что я планировал, затем вернуться домой (каких-то 1.5 часа в пути), потом обратно поехать в Лондон, доехать на метро на другой вокзал, сесть в поезд до Лидс. Мало того, надо было потом добираться до городка под Лидсом, где, собственно говоря, и расположен офис нового клиента. Получается, я тот день провел практически в пути – до гостиницы я добрался только около 10 вечера.
Собственно говоря, такое длинное вступление нужно было для того, чтобы сказать, что я остановился в гостинице “Хилтон” в Бредфорде. Когда то в далекие времена, в детстве, читая книги, действия в которых происходили в странах загнивающего капитализма, я первый раз встретил упоминание об этой гостинице. Очень часто, чтобы дать понять о том, что главные герои этих книг – не просто так, бомжи, а респектабельные люди, их поселяли в “Хилтоне”. Встречаешь упоминание “Хилтон” в книге – сразу становится понятно, что люди, живущие там, не бедствуют и представляют сливки общества :)
Всё, конечно, со временем меняется, и вот в “Хилтоне” могут позволить поселиться люди, которые не относятся к высшему классу, но тем не менее могут позволить пожить два дня в этой гостинице, особенно принимая во внимание тот факт, что все деньги им потом вернут :) А если серьезно, то мне две ночи, зарезервированные через вебсайт Expedia обошлись практически в ту же цену, что и номер в Premier Inn. А это все-таки две разные вещи! :)
Но самое главное, конечно, рестораны при гостиницах. Я в командировках стараюсь себе ни в чем не отказывать в плане еды ;) Так как я въехал в номер после 10 вечера, ресторан уже был закрыт. Меня это не испугало, я уже опытный “проживальщик” и, не раздумывая, я  заказал себе поздний ужин в номер. Чтобы много не думать над выбором, я попросил самый дорогой стейк. Когда мне принесли поднос с тарелками, я понял, что свои возможности я явно переоценил:

IMG00068-20111123-2245

Как мне показалось, взяли пол коровы, сплющили, пожарили и подали на тарелке :) Кроме того, я не знал, что со стейком идет гарнир, поэтому заказал картошку, овощи…
На десерт -  “sticky pudding”:

IMG00069-20111123-2245

Еда бросила мне вызов – и я принял его! С достоинством справился, только пудинг не доел, уж очень мне он показался сладким :) Всё остальное взлезло в меня в какие-то неведомые мне полости :)
Чтобы постояльцы не жирнели, “Хилтон” предоставляет бесплатный пропуск в тренажерный зал. То что мне было надо! Правда оказалось, что зал находится всего-лишь в мили и до него лучше всего идти пешком. Но это же дополнительный плюс, не правда ли? За 20 минут быстрым шагом я был там. “Klick-Fitness” - насколько я понимаю, это бюджетный вариант “богатых” тренажерных центров. Т.е. нет бассейнов, массажей и т.п., но есть большой зал со множеством тренажеров, гантелей и т.д. Я очень неплохо позанимался. Как-то обстановка располагала: все пыхтят, потеют, ну и я заодно “убивал в себе человека”.
В гостинице в Бредфорде я пробыл два дня, причём в офис мне надо было еще добираться минут двадцать на такси. Так получилось, что я практически ничего так не увидел. Вроде бы неплохой город (хотя мне сказали, что Лидс лучше), вокруг красивые места, но из-за работы я там ничего так и не увидел.
…сейчас я уже дома, но Йоркширщина не хотела меня отпускать. Возвращался домой – сломался поезд в Petersborouh, пришлось ждать пятнадцать минут следующий и стоять полчаса в проходе. Потом в Лондоне Bakerloo линия метро была перекрыта, хорошо хоть мне по ней надо было всего-лишь одну остановку проехать, я прошелся пешком. Никогда бы не подумал, что железнодорожная станция Мерлибон у меня вызовет столько радостных чувств, когда я до неё добрался и увидел, что поезда на Хай Викомб отправляются и без всяких задержек :) Так что я сейчас дома, отдыхаю, но на следующей неделе снова поезду к тому же клиенту.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Mila Vodianytska said...

Привет, Рустам!
Вот этот “sticky pudding” очень понравился :). Вкусненький?

Ununseptium said...

Привет, Руст!

Не жалеешь ты свой организм. Командировки и так тяжело переносятся организмом, а тут еще такие стейки :)

Сергей

Rustam Sydykov said...

Привет, Мила.

It was not my cup of tea :)

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Сергей.

Ну ничего, я сейчас опять в командировке, остановился в дешевой гостинице. У меня разгрузочные дни теперь ;)))

Руст.

Post a Comment