Pages

Tuesday 29 November 2011

UK: День рождения Антона и “боевой” тест D7000

Привет, народ!

В позапрошлые выходные нашу семью в почти полном составе (хвостатый остался дома) пригласили на День рождение Антона Ю. Мальчик уже подрос, уже не тот молчаливый серьезный карапуз, каким он был раньше. Антон теперь уже не боится идти на руки к другим взрослым и не старается быть только рядом с папой и с мамой.
Вот фотография главного именинника, сделанная в тот момент, когда мама разрезала ему торт:

Само торжество проходило в спортивном центре Вотфорда. Праздник состоял как бы из двух частей: сначала родители (не все) с детьми плескались в бассейне, а потом уже было детское “пати” в том же центре. Ну а вечером мы все поехали к Ю. на чай.
Насчет бассейна идея была хорошая. Дети получили огромное удовольствие, плескаясь в “лягушатнике”. Да и я сам вспомнил детство и “балдел”, плавая по всему этому бассейну на пенопластовой доске. Ну, это не совсем был пенопласт, а типа легкой и застывшей пены. Но плавучее. Мы с Самиром игрались и в “кто кого сбросит с доски”, и на тараны ходили… Мне в тот момент было тоже 12-ть :) С Алиской и Самиром мы бросали друг другу надувной мяч, с дочкой друзей мы играли в “найди на дне потерянные предметы” и т.д. Жалко только, что в игры удалось вовлечь не всех детей, некоторые были слишком маленькие для буйных игр, поэтому плавали по бассейну с папами  или мамами.
И еще интересно это событие тем, что я первый раз вывез свой Nikon D7000 “на природу” :) Пофотографировал деток и их родителей, как по мне – неплохо получилось. Вот Оксана и Алиска:

И еще одна фотография Антона, которая мне очень нравится:

Ну а все фотографии можно посмотреть здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Sergey Ignatoff said...

хорошие кадры Рустам.
35ка 1.8 хорошее все-таки стеклышко..

у меня Nikkor 50/1,4 тоже отличный но в помещении часто нехватает места для него

Sergey Ignatoff said...

правда на этих фото я так понял баланс белого на Авто - особенно там где парень с гитарой - слишком теплое, желтоватое

Хороший вариант выставления правильного баланса еще при съемке - переключаешься в режим лайввью - и переключая разные предустанвки ББ выбираешь наиболее соответствующий реальности

Rustam Sydykov said...

Сергей,

Спасибо. Да, я 1.8 очень доволен, и именно брал для съемок в помещении. 1.4/80 мм хочу взять для фотографирования (портретного) где-нибудь на улице или на природе. Но это уже потом.
Насчет баланса белого - все зависит от настроек монитора и предпочтений. У Юдичевых действительно желтоватый цвет освещения, но сам Леша, как мне кажется, достаточно телесного цвета. И я лично предпочитаю тона "потеплее". Все фотки обрабатываю на предмет яркости, контрастности, балнаса белого и т.п.

Руст.

Post a Comment