Pages

Thursday 15 November 2012

Юбилей

Привет, народ!

Около года я работал в “Остра-Киев” и в “Укртелекоме”…

Скоро будет 3 года, как я работаю в HCL…

5.5 лет я учился в ИАТЭ…

7.5 лет я работал в CPW…

10 лет я учился в школе…

Алиске – чуть больше 10 лет…

Самиру – чуть больше 13 лет…

А вчера, 14 ноября, исполнилось 14 лет с нашей свадьбы. Мы с Оксаной женаты уже 14 лет и один день и я надеюсь, впереди у нас ещё минимум 46 лет (я поставил нам цель прожить до 100 лет :))). Так что ничто уже не сможет “победить” время нашей семейной жизни… :D
К своему стыду, вчера у нас никуда не получилось выбраться из-за постоянной “беготни” туда-сюда за детьми, выходные тоже будут заняты, но я позавчера приготовил плов и подарил Оксане цветы – надеюсь, она меня простила за скромное празднование этой даты :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.
 

 

9 comments:

Unknown said...

Поздравляю.
Долгих совместных лет жизни.
Пусть дети радуют Вас и Вы их.
ЗЫ. Умеете работать с цифрами.
С уважением Саша.

Ununseptium said...

Конгретьюлейшины! :)

Dmitry Vodianytskyi said...

Поздравляю!

"впереди у нас ещё минимум 46 лет (я поставил нам цель прожить до 100 лет"
Мой моск сломался на этом предложении.

Mila Vodianytska said...

Привет Рустам!

Поздравляю Вас с Оксаной с прекрасным событием!!!
Счастья, здоровья, добра, радости, приятных и памятных дней, всего самого-самого хорошего!!!

Это у Вас агатовая свадьба! :-)
Молодцы!
Желаю Вам долгих, красивых, влюблённых лет вместе!!! :-)

Мила

Rustam Sydykov said...

Привет, Александр!

Спасибо за поздравления. А насчет цифр меня уже Дима пристыдил :))

Руст.

Rustam Sydykov said...

Сергей,

Сенк ю! ;)))

Руст.

Rustam Sydykov said...

Дима, привет!

Ну ладно, мой мозг был полностью истощён вчера 4-х часовой конференцией по телефону, потом еще пачка звонков была. Я еле ходил после этого, не то что считать не мог :) Смысл понятен: наша цель - дожить до 100 лет и отпраздновать тогда юбилей. Всё просто ;)

Руст.

Rustam Sydykov said...

Мила,

Спасибо! Я даже не знал, что свадьба агатовая. Я так понимаю, теперь мне Оксана должна что-то с агатом подарить? :)

Руст.

Mila Vodianytska said...

Рустам!

Не знаю, как Оксана, а ты ей ну просто обязан подарить что-то агатовое!

:) :) :)

Post a Comment