Pages

Tuesday 27 November 2012

Боевой режим – “папа, смотрящий за детьми”

Привет, народ!

Моя Оксанка поехала отдыхать на Украину, а мы с детьми остались на хозяйстве. Сначала было трудно: не поверите – скучал за женой :)) Но ежедневные видео-звонки помогают, слава Аллаху, интернет в наше время есть у всех.
Для того, чтобы облегчить себе жизнь, взял пять дней отпуска в первую неделю после отъезда Оксаны. Правда, отпуск у меня получился странноватый – я практически не отходил от компьютера, по работе меня постоянно “дергали”. Но, по крайней мере, я не чувствовал себя виноватым, когда в середине дня надо было бросать всё и ехать забирать детей со школы.
Первые впечатления – детям с папой хорошо! У меня гораздо более низкие требования к порядку в комнатах у детей, дети накормлены, я их вожу на развлечения, спортивные занятия и соревнования, частные уроки и т.д. Единственная проблема – у меня не хватает ни на что другое времени. Ни книжки почитать, ни немецкий поучить. Постоянно загружен, несмотря на то что я некоторые обязанности (немного) передал детям. Просто ещё некоторые домашние процессы не оптимизировал. Например, в воскресенье мне пришлось почти до двух ночи стирать детские вещи. Просто забыл этим заняться раньше. Но кое-какие наработки в этом плане у меня уже есть: в воскресенье вечером готовил ужин и еду на понедельник, и заодно помогал Алисе с её дополнительными заданиями по математике :)
Эту неделю мне уже немножко сложнее, потому что надо совмещать работу и смотреть за детьми, но пока всё получается. Детки уже большие, сами могут за собой присмотреть, если что. Но, всё-равно, хорошо что Оксана скоро приезжает :)))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Ununseptium said...

Привет, Рустам!

Как я тебя понимаю! "Женские домашние хлопоты" - это тяжелый труд из-за своей рутины (хоть бы моя супруга это не прочитала). Поэтому такие вот "окошки" позволяют достойно оценить заботу любимых половинок. Ну а дергания с работы - это конечно же очень "не гуд". Как вспомню, так вздрогну :( Одним словом - Держись!

Сергей

Unknown said...

Приветствую, Рустам.
Как прошла неделя? Без потерь личного состава?
Согласен с Ununseptium.
Вспоминается мультфильм как папы-осьминожки остались с детьми :-)))).
Многие едут отдыхать из Украины, а Вы супругу отправили к нам. Что-то не так ;-)))
С уважением
Саша.

Rustam Sydykov said...

Привет, Сергей.

Ты знаешь, для меня это не тяжелый. Если надо что-то делать - я это делаю, особо не задумываясь, рутина это или нет :) Но вот работу и работу по дому ооооочень тяжело совмещать.

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Александр.

Пока что всё хорошо :) Мне помогает то, что я сейчас работю издому. Если бы не это - было бы полная засада!
А супруга уже наотдыхалась в Англии, её к маме-папе потянуло :)

Руст.

Unknown said...

Надеюсь поднимет настроение всем троим и придаст силы:
http://www.youtube.com/watch?v=VLOZXrB2x3s
http://www.youtube.com/watch?v=WTBd42mXPpU
Успехов

Mila Vodianytska said...

Привет, Рустам!

Продуктивного времяпровождения с детками, а жене хорошего отдыха!

Мила

Rustam Sydykov said...

Саша, спасибо!

Давно я уже этот мультик не видел. Но я своими "килдренами" справляюсь. У меня "армия" :)

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Мила!

Да Оксане недолго уже наслаждаться одиночеством - завтра (сегодня) приезжает. Еду её встречать в Гатвик утром.

Руст.

Post a Comment