Pages

Friday 6 May 2005

MCP Welcome pack

Привет, народ!

 

Заказал я себе MCP Welcome pack после сдачи экзаменов. Вчера пришел пакет, большой такой, такое было впечатление, что MS туда вложила парочку толстых книг. После вскрытия там оказалось пара буклетиков, особенно мне понравился один, рассказывающий, как и в каком виде на визитке должен распологаться логотип “MCSE certified” и какие цвета использовать J А еще там была грамота за подписью самого Билла Гейтса! J Уж не знаю, как он обо мне узнал J И значок: “MCP certified professional”. Посмотрел я на него и почему-то вспомнил старый анекдот:

 

Три степени отупения советского инженера:

  1. Забывает таблицу умножения.
  2. Забывает, как пользоваться логарифмической линейкой.
  3. Начинает носить значок об окончании института J

 Вообщем, значок я побоялся надеть, не хочу, чтобы меня «раскусили» J Еще была пластиковая карточка, на которой было напечатано мое имя, мой MCP ID. Солидно так сделана, с голограммой. Ходят слухи, что по ней пускают на выставках на закрытые семинары MS или что-то подобное.

 

Засим раскланиваюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment