Pages

Monday 23 May 2005

UK: Tony Blair and Alisa. 23 Мая 2005

Привет, народ!

 

Есть много чего написать, и нет времени... Так что я перехожу в режим написания маленьких эссе ☺

 

В начале мая, когда я был на учебе по Win2003 Security, сидя в классе я проверял свою почту. Наш внутренний корпоративный отдел вдруг ни с того ни с сего начал слать письма кажлые полчаса, настойчиво упрашивая сотрудников убрать свои рабочие места, так как ожидались важные гости... Причем кто приедет скрывалось до последнего момента. За полчаса до визита гостей пришло письмо, что в оффисе ожидается визит Тони Блера и Гордона Брауна (это министр финансов). К сожалению, я тогда был на курсах, и не мог вживую лицереть таких людей не мог, но моя жена присутствовала на встрече. Естественно, что набилось кучу народу в хол. И в первых рядах стояли воспитатели с несколькими детьми из садика. В том числе и Алиска. Гордон Браун, когда заходил, увидел деток, подошел к Алиске и начал к ней заигрывать. Алиска застесняяялась таак, спряталась за воспитательницу и не высовывалась ☺ А жаль... знал бы раньше, научил бы ее английскому эквиваленту «товарищи, сами мы не местные...» ☺

Я так понимаю, что этот визит был организован нашим главным боссом в рамках предвыборной компании в UK. У нашего босса даже не Rangerover-e красовалался плакать «Голосуй за лейбористов» ☺. Вот, выбрали, как вы, наверно, знаете, Тони на третий срок. Я так думаю, что наш босс умеет выбирать, за кого голосовать ☺

 

Этим летом Оксанка летит с детьми на Украину. Она вылетает с Самиром и Алисой в середине июля, отдыхает там неделю и возвращается обратно. Детей оставляет с нашими родителями. А потом летит за ними в августе, опять же побудет неделю и возвращается с детками обратно. У нас была сначала идея поехать в Испанию на неделю. Я сделал небольшое исследование, оказалось, что неделя в Испании нам обойдется в те же деньги, что и такое вот путешествие на Украину. Сразу же появился вопрос, а не завести ли деток к бабушкам и дедушкам!? Они уже по ним очень соскучились, постоянно плачут по телефону, когда деток слышут. Да и спиногрызы за бабушками-дедушками соскучились... Вообщем, после недолгого раздумия и радостей родителей по поводу возможного приезда внуков мы уже больше не раздумывали и купили билеты на самолет. Я, к сожалению, прилететь не смогу, так как я свой отпус трачу на каникулы Самира, так как Оксанка уже работает и надо чтобы кто-то оставался с Самиром дома. Так что, когда Оксанка будет в Хм., она будет более чем рада повстречаться со всеми Хмельничанами ☺

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment