Pages

Wednesday 11 May 2005

UK: Просто о жизни. 11 мая 2005

Привет, народ!

Давно порывался написать, но последнее время был занят (да и сейчас) своей сертификацией и работой. Так как дураков работа любит, в последнее время на меня что-то ее много навалилось J

Недавно у нас был конец финансового года (традиционно в апреле), во время которого компания подводит итоги и обьявляет о бонусах/зарплате своим работникам. Я в эту неделю был на учебе, так что с менеджером мне не посчастливилось беседовать, он мне позвонил по телефону и обьявил о повышении моей зарплаты на 9%. Это вообще-то неплохо по здешним меркам. Я о повышении... Но по сумме выплачиваемых денег я за три года вышел на уровень, на который англичан нанимали сразу же. Для меня это все-равно - достижение. Не жалуюсь J Самое главное - что у меня уже жена работает. Вот эти деньги идут нам на сберегательный счет. Мои повышения "сжирают" зверские налоги. Я недавно получил зарплату с оплатой переработанного времени, так то, что мне заплатили, я заметил главным образом по тому, сколько я налогов заплатил J

В компании у меня продолжается "разброд и шатание". Я давно как-то писал, что из-за бурного роста у нас произошла масса изменений. В результате количество менеджеров выросло, а вот шансов что-то реально сделать - уменьшилось. Вы даже не представляете себе, насколько мы "парализованы" во всем.  Я когда в и-нете "откопал" статью "Analysis and paralysis", которая описывает в шутливой форме проблемы в компаниях. Так мы наверное уже на предпоследней стадии. Это когда менеджеры "занимают" друг друга встречами и согласованиями, а работа стоит. Честно говоря, я уже не получаю такого удовлетворения от работы, как раньше. Мне все-еще нравится работать, но уже не так. Хотя, может быть, это мое субьективное мнение, так как люди гораздо хуже воспринимают даже маленькие ухудшения от лучшего, чем "чуть становится чуть лучше от плохого". Одно меня утещает, что везде точно такой же "бардак". Я занялся вплотную своими личными делами: сетрификацией, будем с женой зимой сдавать на права, потом еще будет чем заняться - год еще "покалатаюсь". Потом видно будет.

У нас уже стало гораздо лучше с общением. Мы все кучкуемся практически рядом (мы, "русские" J). Стас, Юра и Лена Когуны - все в соседних домах, Оксанка познакомилась давно с ребятами с Южноукраинска, мы с ним очень сдружились, Юра познакомился с парой из Казани - они тоже "влились" в наш "дружный коллектив". Мы теперь друг к другу в гости ездим, как потеплело - выходим в парки. Несколько последних выходных мы "провели на воздухе". Были в трех разных районах. Были в большом парке недалеко от нас, огромный парк с высоким холмом. Мы расположились недалеко от вершины, чтобы быть подальше от людей. Там очень живописное место, и через вершину холма пролегает пешеходный маршрут. Т.е. не просто дорожка, а один из официальных пешеходных маршрутов Лондона.  Так как только мы разложили на покрывале все, что принесли с собой, из-за кустов недалеко раздалось молодцеватое ржание, было слышно что кто-то начал ломать кусты. Вообщем, до боли знакомое поведение. Так и оказалось. Большая компания, человек 15. Было немножко стыдно за поведение своих соотечественников.

Я сделал пару фоток новым фотоаппаратом (об этом немножко позднее). Если кто-то кого-то не знает – вы уж извините, список рассылки большой, я понимаю, что не всем все фотки будут интересны.

Тут и Юра и Лена Когуны, и Алексей (на первой фотке он и на второй в темных очках), и картина «три охотника» - это наши жены  J

Это Лена:

Я с Алиской на руках сфотографировался на самой вершине холма. Вид – обалденный. Если быть там и смотреть влево – то можно увидеть самолеты, приземляющиеся и взлетающиеся с Хитроу.

Тут моя девушка пристает к «незнакомому мужчине» J:

А это уже другой парк, на Илинге в следующие выходные.

Ну по столу можно понять, что нас мучает ностальгия по родине J Должен сказать, что в парке такие пикники никого не удивляют, там очень часто можно видеть людей, которые пришли в парк просто посидеть и взяли с собой сендвичи. Это как бутерброды, только не так вкусно J После того, как мы набили животы, мы впали в детство и начали играть в «выбивалки». Набегались и накидались мяч до болей в мышцах J

А это мои детки. Вы только посмотрите, как они выросли:

Алиса растет настоящей принцессой. Такая девочка и так папой крутит, хотя иногда и папа ей уши крутит за поведение.

О фотоаппарате...  его нам Юра с Леной подарили. Canon IXUS 700. Когда они пришли к нам в гости с таким подарком, я не знал, куда деватся. Очень приятно, конечно, но все-такие это дорогой подарок (и по здешним меркам тоже). Мы надеемся их тоже отблагодарить, ждем скорого удачного момента для этого J Фотик отличный. 7 мегапикселей, очень компактный. Фотографии делает обалденные. Одно «но»: у нас была Sony 2 мегапиксеря, которая пишет на memory sticks, а Canon испольует SD. Я конфисковал из iPAQ-а жены SD карту на 256 мегабайт, так ее хватило только на один выход на природу! Ну все-таки 7 мегапикселей! Еще фотоаппарат умеет снимать видео 640х480х30 fps, так что нам его даже хватит в 80% случаев, когда нам надо снять киндеров на видео. Я планирую файлы конвертировать на DVD. Вообщем, суммируя все сказанное - купил SD карту на 1 гигабайт. Подумать только: совсем еще недавно, когда я в «Остре» работал, я радовался, что у меня был сервер с 512 МБ «памяти». А теперь у меня есть фотоаппарат с 1 гигабайтом... Куда мы катимся... J Видео пишется motion jpeg и приблизительно 1 гигабайта карты хватает на 8 минут. Для того, чтобы снять быстро снять деток, когда они шкодничают или просто играются, хватит этого времени «за глаза».

Вот и все, похоже, «острелялся» за долгое время.

Раскланиваюсь,

 

Руст.

0 comments:

Post a Comment