Pages

Wednesday 8 March 2006

Exam 1Y0-256 "Citrix Administration PS 4.0" - passed!


Привет, народ!


 


Вот как-то я незаметно и взял первую ступеньку в сертификации Цитрикса: сдал первый экзамен и стал официально «сертифицированным администратором» для версии 4.0. Коллега был на курсах, я перексерил всю документацию (700 листов) и полтора месяца готовился. Как оказалось – зря. Экзамен – вопросы глупее не придумаешь. Я, как всегда, «прогнался» по «ТестКингу» - и правильно сделал. Хотя я бы и так сдал – «ВизуалЭкзам» оценил меня как 70%, а для сдачи надо 67%, но все-равно все вопросы по ТестКингу помогли мне хотя бы разобраться что где как называется и как спрашивается.


Я вчера был в центре тестирования, традиционно пошел выпить у них бесплатную чащечку кофе, и сел за компьютер за 15 минут раньше, благо место было свободное. Вместо 90 минут я «прокликал» все вопросы за 40. Результатам я не поверил – 100% правильных ответов. Ну тут как-то даже стыдно было получить меньше, если сравнивать уровень вопросов цитрикса и Микрософт. Вооот. Дальше буду готовится к «Пасворд Менеджер», уже по документации с цитрикса. Жалко, что документацию  нельзя отдельно купить – только идет с курсами. А мне жалко терять темп слачи экзаменов, так как слелующие курсы по «пассворд» будут только в середине апреля.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

Шоханов - то, имидж сменил.

Rustam said...

Emu mozhno :)
 
Rust

Post a Comment