Pages

Monday 27 March 2006

Table mountain (part2), Capetown.


Привет, народ!


 


Итак, снова тема «Тейбл маунтин». Я остановил свою «виртуальную экскурсию» на том, что я добрался до вершины. Так что позвольте мне продолжить. Кстати: я получил несколько писем с комплиментами насчет моего стиля изложения – благодарю! Я только сейчас как-то «прочувствовал», что я блог/письма пишу уже почти 4 года – стыдно не научиться за это время связанно излагать свои мысли.


На вершине горы есть «окультуренная» площадка приблизительно 200 метров длиной и по всей ширине горы. Там и дорожки, скамеечки, магазин подарков, ресторан... Кстати, мне Стас заказал привезти предмет аборигенского искусства – вырезанную из дерева зЁбру, но я не смог найти нигде ничего подобного. Я встретил только два магазина, где продавали сувениры: на вершине горы и в аэропорту. Это, наверное, все-равно что искать расшитую украинскую сорочку и красные атласные шаровары в Хмельницком. Хотя, может, надо знать, где искать... Так вот. Я походил по этой площадке, сделал фотки гор с разных углов и дистанций. Потом я уже нашел время посмотреть себе под ноги и перед глазами – сама скала очень интересная. Базальт. Я такого еще не видел. Я как-то раз был в Карпатах, так там скалы – гранитные. А здесь именно пепельно-серого цвета базальт. И такое впечатление, что некоторые камни застыли в тот момент, когда они еще «кипели» в расплавленном состоянии, а потом моментально «заморозились». Конечно, это преувеличение, а форма камней вызвана банальной эррозией, но если про это забыть, то у горы появляется еще какая-то изюминка.


Я прошел три не-«диких» туристических маршрута, которые проложены на горе. Самый короткий круг занимает 5 минут – это практически по маленькой площадке недалеко от станции канатной дороги - там ровные дорожки, скамеечки и т.д. Бабушки и дедушки в основном по ней гуляли. Второй маршрут – 25 минут, он уже вокруг всей площадки, и не сильно отличается от первого круга. Третий – это уже по все окружности «тейбл маунтин», включая места, где нет уже заборчиков и перил. Т.е. если захочется «щучкой сигануть» вниз – это туда. Но везде в опасных местах на расстоянии порядка 5 метров от обрывов лежат камни с металлическими табличками, на которых выгравировано предупреждение, что за этот знак заходить нельзя. Никто, конечно, не будет хватать за штаны, если пройдешь дальше и подойдешь к самому обрыву – это на твое усмотрение. Я лично не заходил за границу, отмеченную этими камнями: безопасность важнее, а вниз я уже насмотрелся с площадки возле станции канатной дороги. Но самое интересное в том, что с горы можно пойти дальше путешествовать: можно спуститься вниз - в «долину эха», и пойти в национальный парк; можно пойти на другую гору; можно просто плюнуть на все и попробовать спуститься с горы по тропинке. Я решил подняться на пик недалеко от «тейбл маунтин». До самой высокой точки пика (на фотографии там видна пирамида из камней) я не дошел метров 400 (это по длине – по высоте там немного), так как у меня уже не оставалось времени и надо было бежать на такси (о чем немного сейчас жалею). Я развернулся и легким прогулочным шагом, так что пульс был где-то 120, я пошел назад. На обратном пути я даже не смог бы сделать фотографии, так как все мое внимание уходило на то, чтобы ставить ноги так, чтобы не их не сломать (тьфу-тьфу-тьфу). Тот путь, которые я прошел за 1 час 20 минут, обратно я прошел за 35. Но на такси я успел вовремя, даже еще его ждал минуты три.


Вот если коротко о прогулке. Осталось еще с вами поделиться наблюдениями о флоре и фауне, и я уже буду считать, что все что мог, я вам рассказал.


 


Засим расскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment