Pages

Thursday 4 September 2008

Отпуск на Украине – “родовое гнездо” – Малынычи.

Привет, народ!

Обязательная программа отпуска – посещение дома, который построили мои родители в селе Малынычи. Аграрная местность :), слава богу, что уже на засаживается вручную картошкой (0.75 га все-таки!), но постепенно дом в селе становится основным местом проживания родителей. Так сказать, родовое гнездо.

Holiday in Ukraine (2008) 064

И Оксанкины родители получили стали ездить к моим родителям, проводят выходные вместе, развлекаясь копанием в земле :)

Holiday in Ukraine (2008) 062

Зато детям там – раздолье! Мои бандиты гостили в селе по несколько дней и не хотели уезжать. У них такой “вольницы” в Англии нет. Мы с ними прогулялись до озера, дети порезвились возле речки. Как всегда, не могу удержаться от того, чтобы не сказать, насколько берег озера был замусореный! Бумажки, бутылки, пакеты! Такое впечатление, что люди, приезжая отдыхать, уверены, что это их последний раз и “свинячат” по полной. Здесь принято мусор увозить с собой или выбрасывать в мусорные баки, который, как правило, стоят во всех местах возможного массового скопления людей.
А я еще Алиску покатал на багажнике велосипеда моей сестры. Давно я никого не катал, с тех пор, как в детстве с “Суры” пересел на полу-спортивный велосипед. И Алиса, и я были довольны :)

Holiday in Ukraine (2008) 091

Все фотографии традиционно в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Sergey said...

Руст
 
Вот это зачетно :) Твои предки живут в 3 километрах от моих ;) Кстати отличное место, несмотря на близость железной дороги!
 
А еще мы с супругой хотим там же купить участок для дома, правда дороговато 5,000$ за сотку, так что 75 соток тяжело будет купить ;)
 
Сергей

Rustam said...

Привет, Сергей.
 
Ну, значит будем соседями :) Пусть  и с разницей в три километра. А участок мои родители получили в году еще так 198х. Тогда никто не слыхивал об участке земли по 5000 долларов за сотку.
 
Руст.

Post a Comment