Pages

Saturday 6 September 2008

Отпуска на Украине – Прогулки по городу с детьми.

Привет, народ!

Я вполне понимаю, что я вам мог уже надоеть описанием нашего отпуска на Украине, но ничего не могу поделать. По крайне мере, у меня есть один верный читатель – жена, так что буду продолжать писать :)
Самым популярным занятием первую неделю у меня были прогулки с детьми по Хмельницкому. Должен признаться -  погулять я успел только по центру и до Старого универмага по пешеходной улице – на большее времени не было. Сейчас вспоминую и удивляюсь, насколько я был занят, пытаясь встретиться со всеми друзьями. Хвала Аллаху, у меня их много :) Так вот. Прогуливался я не просто так, а выгуливал трех своих “варваров”: Самира, Алису и Улугбека – моего племяника. Чтобы дети не “сходили с ума” и не смотрели ублюдочный телевизор с утра до вечера, я их на пару часов выводил в парк Шевченко:

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 007

Гораздо больше пользы, чем тупо смотреть мультфильмы с утра до вечера. Естественно, дети постоянно меня “раскручивали” на коктейль-мороженное. Если посчитать, сколько я денег потратил в кафе недалеко от парка (“Лакомка” или как там оно называется), они мой портрет должны были у себя повесить как лучшему клиенту :)

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 014 Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 012

Не могу удержаться чтобы не опубликовать фотографию своего либимого носяры:

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 011

Ну “красота невмирущая”!
И еще: хорошо быть ребенком. Никаких тебе проблем, мама с папой заботяться, весь мир – большая игровая площадка!

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 024

Везде можно лазить, все вызывает восторг. Даже каштан, найденный в парке:

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 021

Полный “набор” фотографий здесь.

Засим расланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment