Pages

Tuesday 9 September 2008

Отпуск на Украине – День рождения дяди Кадыра.

Привет, народ!

Терпите, терпите, я уже почти закончил :) Две недели отпуска за пару публикаций не опишешь :)
Во время пребывания в Хмельницком я как-раз успел к Дню рождения брата моего отца, дяди Кадыра. Я его уже давно не видел, так как дядя Кадыр со своей женой живет сравнительно далеко от города, так что как-то я к нему в гости не попадал. А тут, такое событие, все “узбеки” сьехались :) Вот он, именниник (слева) рядом  с моим отцом и Самиром:

Birthday of uncle Kadyr 003

Кстати, перед выездом мне позвонил мой двоюродный племянник – и его тоже зовут Рустам:

Birthday of uncle Kadyr 028

Я как-то не привык, что есть еще кто-то, кого зовут Рустам. Поэтому наш разговор по телефону для меня был театром абсурда:
- Привет, Рустам.
- Привет, Рустам.
- Рустам, едете в село?
- Да, Рустам.
- Ну, Рустам, увидимся!

:)
Я взял с собой Самира и Улугбека, а Алиска решила остаться дома, так как “это будет долго” (ее стандартная отговорка). Но, по моему, она “многое потеряла”: Самир и Улугбек нашли и дяди Кадыра ручного цыпленка и не оставляли его в покое до тех пор, пока мы не поехали домой.

Birthday of uncle Kadyr 019

Дети подвергли бедного цыпленка невообразмому количеству “пыток” и даже “учили летать”. Бедная птичка! :)
Ладно, это было семейное торжество, поэтому много писать об этом не буду.
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment