Pages

Monday 22 September 2008

Half-life 2.

Привет, народ!

Прошел Half-Life 2 – первую игру на диске “Orange box”, подаренную друзьями на мой день рождения. Еще есть “Episode one” и “Episode two”. Только что посмотрел на сайте Xbox – игра была выпущена в 1998 году! Я помню что когда-то начинал в нее играть, но она мне быстро надоела – я дошел до “водного мира”, но разочаровался в игре из-за того, что в ней “стрелялки” перемешивались с логическими заданиями – терялся темп игры. Сейчас, наверное, мне бы это тоже не понравилось, но я играл максимум один-два раза в неделю по часу-два, поэтому игра не успевала мне надоесть :) Под конец было даже намного интереснее, так как начался самый “экшн” – постоянная стрельба, прохождения уровней методом подавления противника огнем. Это мое. Финальная битва несколько тупая – гравиружьем тупо “мочишь” портал, пока он не разваливается, игнорируя два воздушных корабля, которые в тебя стреляют. Главное, встать стратегически правильно за одну колону, чтобы ближний не попадал, а дальний попадает через раз, поэтому здоровья и энергии костюма с лихвой хватает на весь уровень.
В общем, не “Halo” и не “Gears”, но удовольствие я все-таки получил.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

image

0 comments:

Post a Comment