Pages

Thursday 4 September 2008

Отпуск на Украине – Крестины.

Привет, народ!

Если вам описание моей жизни еще не надоело, то у меня есть еще одна новость: у меня 5 детей. Двое своих и три крестных. Должен сказать, что это уже серьезные обязательства: первой моей крестницей была Диана, дочь моего двоюродного брата, Талибжана. Я ее как сейчас увидел, так ахнул: за те два года, что я ее не видел, Диана так выросла и повзрослела! Скоро будем с братом выдавать ее замуж :)

Birthday of uncle Kadyr 030

Если кто-то уже готов взять девушку замуж, пишите, с братом договоримся насчет калыма :)
Вторым крестником был сын моей сестры, Наташи. Зовут его Улугбек, но в свидетельстве о рождении записан как “Андрей”. Мы с Улугбеком постоянно общаемся по телефону на узбецком языке, все сереьзно: “Салям алейкум, Улугбек”, “Рахман” т .д.:

Holiday in Ukraine (2008) - Uncle Kadyr's birthday party 008

Кстати, мы с Улугбеком очень похожи, не знаю почему, у сестры узбецкая кровь оказалась сильнее, чем моя. Мои дети унаследовали только любовь к плову, мантам и Узбекистану :)
Воооот… А у моего лучшего друга Жени (еще со школы), 3-го июня родился сын – в тот же день как и Самир. Теперь мне удобно будет помнить его день рождения. Женя предложил мне стать крестным отцом его сына – Назара. Ситуция интересна еще тем, что Женя – крестный отец нашего Самира. Теперь мы уже точно друг от друга никуда не денемся. На следующий день после приезда Оксаны мы все пошли в церковь. Украинская православная. Мечети просто близко не было. С крестной мамой я не был знаком, встретились уже в церкви. Она, насколько я помню, приходилась двоюродной сестрой жене моего друга – Алле. Алла “не подкачала” - кума была достойная: фигура, платье с открытыми плечами… ну как положено! ;) Крестили в Дубовской церкви. Я был рад, что во время всего обряда держал на руках то простынку для мальчика, а потом уже и самого Назарчика, поэтому мне не пришлось неистово креститься все время. Не мое это (о Аллах!). Самое главное, крестник выдержал все процедуры стоически и не разу не заплакал, ну разве что немножко покряхтел, когда его батюшка обмывал водой:

Holiday in Ukraine (2008) 022

Совсем забыл - семейная фотография: Женя, Алла, я с Назаром, Оксана и Алиса.

Holiday in Ukraine (2008) 033

После церкви мы поехали отмечать крестины в кафешку на Львовском шоссе. “Гвоздем” программы были танцы. Два ди-джея с двумя лептомаи и коллекцией mp3-их, но и еще они и иногда “вживую” пели. Один раз обьявили “белый танец”. Меня, конечно же,  никто не пригласил – кому я нужен, старый, больной человек, а Алиска быстро “охомутала” старшего сына Жени – Владика:

Holiday in Ukraine (2008) 049

Чует мое сердце, намучаюсь я с этой женщиной! :)
Вот и все. Пишу вот и думаю, как я всех этих детей “на ноги поставлю” :))) Как всегда, фотографии в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment