Pages

Friday 26 September 2008

Жизнь на основе писем спамеров.

Привет, народ!

Если брать за основу то, что мне пишут спамеры, то моя жизнь полна сюрпризов и приятных неожиданностей. Сначала я выигрывал миллионы в лотерею. Почти каждый день. Потом пошла следующая “волна”: меня начали осаждать всякие бизнесмены, включая из России, которым срочно нужен был мой текущий счет для хранения их десятков миллионов “на черный день”. Потом как-то все стихло, а сейчас у меня один за другим стали умирать богатые родственники по всему миру, оставляя мне в наследство 5.5 миллионов долларов наличными или 5.5 миллионов долларов в недвижимости. Я тут недавно составлял генеалогическое дерево своей семьи, просто не знаю, как я мог упустить таких хороших людей!? :))) Кстати, до сих пор не пойму, почему именно 5.5 миллионов, а не другая цифра!? Наверное, в ней есть какая-то магия…

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Alexey said...

Это на карфоновский емейл тебе приходит или на hotmail? Если последнее, неужели hotmail не научился такое отфильтровывать? (Дальше разговор пойдёт про то, как google mail прекрасно фильтрует спам). Просто я пытаюсь выяснить, почему меня такой спам не достаёт.

Rustam said...

Lesha, privet.Spam menya ne dostaet, prosto ya imeyu plohuyu privychku proveryat' Junk mail papku ;)Rust

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну так это полезный спам! Спасибо, Миша!!! :))))
 
Руст.

Post a Comment