Pages

Thursday 9 October 2008

Норвегия!

Привет, народ!

Женя Яремчук недавно признался в любви к французкой музыке, а я наоборот – ударился в “Виа-Гру” :) Достойные песни поют, особенно если смотреть клипы ;) Но это так, к слову. Я периодически нахожу на youtube песни, которые мне нравяться и слушаю их. Например, “Аллилуйя” из третьего “Шрека”. Правда, я в последнее время слушаю не оригинальную “дорожку”, а вот эту версию: "HALLELUJAH" (Espen Lind(on guitar), Askil Holm, Alejandro Fuentes... ) Я так понимаю, первым поет непосредственно исполнитель песни для “Шрека”, а остальные, думаю, из “Pop Idol”. По крайней мере, самым последним пел Kurt Nilsen – он выиграл когда-то Pop Idol в Норвегии и World Pop Idol – откуда я его и запомнил. У парня хороший голос, правда, до сих пор не знаю, почему он себе передние зубы "не “отремонтирует”, но это уже мелочи. Вот еще одна из его лучших песен: "She is so high". Там его уже “причесали” и “помыли” :) Пока смотрел Курта, в списке похожих видео увидел этот клип: "When the Stars Go Blue". У девушки (Venke Knutson) неплохой голос, да и глазами она стреляет ничего! Оксана меня, может и раскритикует за мое чувство красивых голосов… например, она считает, что Анна плохо поет в “Любовь и боль”, особенно Оксана не терпит ту часть, где “…отказало серд-це мое”, но мне все-равно нравится! Так вернемся к нашим норвежцам. Нашел еще несколько клипов Venke Knutson: "Kiss" (руки надо оторвать тому, кто конвертировал этот клип – ужат по высоте), "Just a minute", “Scared”, “Just a minute”. Просто удивительно, как нам подсовывают всякое искусство в виде Бритни и т.п., а нормальных исполнителей никто не знает просто из-за того, что они внешним видом не вышли.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

P.S. Люблю работать из-дому ;)

6 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Теперь понятно почему тебе фуууу!!-агра нравиться :) Не обижайся, не всем слюни-сопли нравятся.

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Я все-равно при своем мнении :) "Виа-Гра" - лучше всех! :))))
 
Руст.

Oksana said...

Дима,ну объясни моему мужу, что эта попсовая музыка - для подростков.
(Виа Гру они слушают и смотрят вместе с Алиской(: )

Rustam said...

Жена! Калям-малям! :)
 
Руст.

Oksana said...

"Слушаюсь, О, мой господин" - призношу с поклоном, опустив глаза

Dmitry said...

Надо говорить: "господин назначил меня любимой женой !..."

Post a Comment