Pages

Friday 31 October 2008

Семейный отдых на Кипре – возвращение.

Привет, народ!

В среду, 29-го, мы прилетели из Кипра в Лондон. Когда улетали из Кипра, погода была ужастная: солнце, тепло… Лондон встретил нас гооораздо приветливее: темнота, +2С, кое-где лежал снег.
До аэропорта в Ларнаке из Лимассола мы добрались автобусом, организованным наши туристическим агенством. С этим проблем не было. Час в пути и мы на месте. Когда вышли из автобуса, у всех был шок: в аэропорт тянулась длинная, метров 200, очередь, которая доходила до входных дверей и тянулась практически по всему тротуару вдоль стоянки. Я, честно говоря, даже не знал, что делать. Но нас успокоили, сказали, что очередь только для клиентов турагенства “Thomas Cook” (подозреваю, после такого зрелища мы не будем пользоваться этим оператором). Так что мы прошли вдоль всей очереди и зашли в здание аэропорта. Там тоже были очереди, но не такие, чтобы вызвать сердечный приступ. Не смотря на это, в очереди нам пришлось постоять достаточно долго – то ли самолет опаздывал, то ли были какие-то проблемы с регистрацией. В конце-концов мы все-таки сдали вещи в багаж и пошли на посадку. К слову: Кипр – единственная страна, которая создает трудности и по прибытию, и по вылету. Я уже привык заполнять для паспортного контроля карточки прибытия, но в Кипре нас еще и развернули для того, чтобы мы заполнили карточки убытия. Глупо, конечно, особенно если учесть, что об этом узнаешь только тогда, когда отстоял очередь и офицер паспортного контроля говорит тебе об этом и приходится уходить, чтобы снова отстоять очередь. Гражданам ЕС, естественно, этого проделывать не надо.
В самолете нас отсадили далеко от Юдичевых – они сидели где-то в начале самолете, мы в середине. Алиска опять сидела со мной – она у меня настоящая папина доця, хотя я хотел, чтобы возле меня сидел Самир – с ним гораааздо меньше проблем. Но Алиса умеет настаивать, когда что-то хочет :) И слезу пустить, и локтями поработает, если надо. Настоящая женщина :) Большую часть пути она была увлечена фильмом, который показывали в самолете, а потом ей надоело. Но у меня для нее была книжка-раскраска и с заданиями, так что я ей подсунул эту книгу и имел еще час свободного времени. Самир в конце немножко заскучал, но я ему дал послушать аудио-книгу, взятую из библиотеки, и он тоже сидел тихо. Ну, а Оксана развлекала сама себя :)
По прилету в Лондон мы получили багаж и попрощались с Юдичевыми: они добирались домой прямым поездом с Гатвика, а мы пошли на остановку рейсового автобуса, чтобы доехать до автомобильной парковки. Автобус нам пришлось ждать меньше минуты. Должен сказать, что к Лондонской погоде мы были готовы: еще на Кипре уложили свитера, куртки в ручную кладь с той целью, чтобы быстро их достать по прилету. А с нами в автобусе оказались англичане, которые как вылетели с Кипра, так в той же одежде вышли из аэропорта. Как вспомню – самому холодно становится. Через 5 минут поездки на автобусе мы были на стоянке, получили ключи от машины и поехали по М23, М25, М40… Час с небольшим и мы были дома. Когда въезжали в High Wуcombe были в восторге от снега, который лежал по обочинам. Немного, так, траву припорошило. Но все равно! Мы так с летнего отпуска сразу же попали в зимний :)