Pages

Wednesday 29 October 2008

Семейный отдых на Кипре – пляж Акротире.

Привет, народ!

Предпоследний день на Кипре. Мы уже собирались провести этот день “без затей”: дети давно хотели поплавать в бассейне отеля, потом мы думали пойти на общий пляж. Но Леша, как всегда, “спутал” карты: предложил поехать на пляж Акротири. Он несколько дней назад “рекламировал” этот пляж, красочно описывая красоты пляжа и “соблазнял” осмотром затопленного корабля. Я был “за”, но остальной народ не горел желанием. Там очень сильные волны и просто поплавать не получилось бы. Сегодня, видимо, был какой-то особенный день и все решились поехать. Мы загрузились в три машины – нас везли Игорь и Резеда. Я сдал машину два дня назад, так как Леша не мог предоставить детального “бизнес-плана” по поездкам, поэтому я не хотел просто так держать машину под гостиницей и платить лишние деньги. Сейчас вижу, что могли бы вернуть машину в последний день, но, слава Аллаху, и так “выкрутились”.
Перед пляжем, по дороге мы заехали в монастырь кошек Св. Николо. По легенде, кошки, завезенные на Кипр, избавали остров от змей. Монастырь, это, прямо скажем, слишком пафосное название небольшого приюта для кошек :)

Пройти вглубь нельзя, можно только зайти в небольшой дворик и дальше вход преграждается небольшим заборчиком. Во дворе было несколько монашек:

А может, и монахов – кто их разберет!? :)
Кстати, возле монастыря мы наконец-то увидели оливковые деревья! Небольшая оливковая роща… Мы сорвали каждый по оливке:

… и очень быстро выплюнули все из-зо рта: уж очень они горькие! Так что лучше их есть маринованными.
А потом… мы снова заблудились. Пробовали добраться до пляжа, но нормальных дорог вокруг не было. Грунтовые дороги, которые переплетались и закручивались самым причудливым образом. Один раз заехали на какую-то каменистую площадку, на которой было непонятное строение из ржавых труб, металлических листов и шифера. Неподалеку сидела кошка (котов тут много, бегают вокруг и все их подкармливают) и бегали странно длинноногие козы. Сюрреализм полный! Слава богу, нам там ничего было не надо и мы после еще одной попытки выбрались наконец-то к нужному пляжу:

Или вот такой вид:

Очень красивое место, но нас там в этот день интересовали волны! Несмотря на то, что солнце спряталось за тучи, два сибирских мужика, я  и Леша, полезли в воду. К нам тут же присоединилась Алиса и мы “бросили вызов стихии” :)

В особо удачные моменты я на глубине “ловил” волны высотой около двух метров! Потом к нам присоединились Оксана и Самир. Мы “катались” на волнах, ныряли – в общем, отдохнули. А наши “киприоты” в воду не собирались заходить – для них сегодня было холодно :)
К сожалению, мы на пляж приехали уже после обеда, солнца была мало и мы в воде “просидели” не так долго, как хотелось бы. Еще одним пунктом программы на сегодняшний день было посещение итальянского ресторана. Леше и Юле он очень нравился, когда они жили на Кипре. Ресторан действительно неплохой, хоть и расположен он далековато от Лимассола. Но это, наверное, как и в Англии – хорошие пабы и рестораны находяться в большинстве за Лондоном. Я заказал печень утки и салат (не могу уже кушать – обьелся! В гостинице шведский стол утром и вечером, и я замучался их “наказывать”). Оксана откушала королевских креветок в масле с лимонном и соусом чили:

Сегодня мы в первый раз не пошли ужинать в ресторане отеля – обожрались за эту неделю! :) Сегодня у нас последний день и завтра будет собираться в дорогу.
Все фотографии здесь: монастырь кошек и пляж.