Pages

Thursday 1 March 2012

Наша местная Гермиона :)

Привет, народ!

У нас тут в школах отмечается день книг, поэтому детям в начальных школах разрешили прийти сегодня в школу не в форме, а одетым как любимый персонаж какой-то книги. Наша девушка решила, что она Гермиона из “Гарри Поттера”. Книги про Гарри Поттера она, честно говоря, начала читать еще летом, продвинулась страниц так на 20 за всё это время, но Гермионой ей надо было быть “кровь из носу”, особенно после того, как мама ей пообещала накрутить волосы… :))))

У брата стащила школьный галстук, накидка – тоже принадлежала Самиру. Требовала еще школьный пуловер, но Самир наотрез отказался раздеваться дальше :)
Мне тоже “досталось”: вчера послали меня на прогулку с Маркусом в лес, чтобы я нашел какую-нибудь палочку, которую переделают в “волшебную” :) Так как я точно не знал, что Алисе и Оксане понравится, пришлось тащить связку дров домой им на выбор :)
Ну и напоследок еще одна фотография папиной доци:

Папа просто млеет от этих глаз! :)))
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Михаил said...

Уже невеста... сочувствую, у меня две на выданье. Жениха бы ей подобрать из местных аборигенов - был бы шанс "войти в среду". Красивая, глаза добрые - может и получится стать "истиной англичанкой", если вместо фиминизма упор будет на женственность.

Rustam Sydykov said...

Привет, Миша!

Я надеюсь до выданья еще далеко, плюс расчитываю на калым :) Насчет "феминизма" - он уже давно победил, просто то, что у нас понимают под феминизмом на самом деле - воинствующая глупость :)

Руст.

Mila Vodianytska said...

Красунечка!

Rustam Sydykov said...

Привет,

Спасибо, Мила! Мы старались :)

Руст.

Post a Comment