Pages

Wednesday 7 March 2012

Как всё дешевеет…

Привет, народ!

Полных ходом у меня “умирают” переходники MicroSD –> SD, которыми я запасся еще в Украине. У меня по разным причинам все карточки MicroSD и я их использую в фотоаппаратах, видеокамере и, естественно, тут мне нужны переходники. Заказал на прошлой неделе на Amazon-е очередной адаптер. Мало того, что он обошелся мне в 80 пенсов (Samsung, с доставкой), так к нему еще вложили MicroSD на 512 МБ! Пару лет назад я был бы вполне счастлив получить такую карточку, сейчас – это уже как как-то и не солидно :)  Ну, пусть лежит, может кому-то из детей пойдет в телефон. У меня, кстати, до сих пор есть и SD карточка на целых 32 МБ! :))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry Vodianytskyi said...

Странно, у меня самсунговские переходники - самые надёжные. Штуки 3, плюс 2 San Disk и один Kingstone с напрочь разболтанным и никогда не использовавшимся блокиратором записи.

На работе на Самсунговские никогда нареканий не слышал, хотя одни из самый массовых. Выслать SanDisk и/или Samsung? (давай адрес на почту)

P.S. Да, старые карточки обесцениваются. На меня произвел впечатление пакет микроСД по 256 и 512 мегабайт... ну килограмма 2-3, чуть меньше маленького асдовского пакета. На утилизацию. И такой пакет был отнюдь не одиноким. (по регламенту карты памяти из возвратных телефонов идут на утилизацию или аукцион)

P.P.S. везде тоже microSD использую, хотя и разочаровался в надёжности карт больше 8 гигабайт.

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

Нет, в Украине я купил адаптеры какой-то неизвестной фирмы. Ну, они честно отработали около трех лет :) А Samsung я только начал покупать.
У меня только одна карточка microSD 16 GB, осталась после Dell Streak. Все остальные - по 8 GB. Раньше не имело смысла покупать больше - были гораздо дороже.

Руст.

Post a Comment