Pages

Friday 16 March 2012

“Gears of War 3” – “Normal mode” + “hordes”

Привет, народ!

В то время как все уже играют “Mass Effect 3”, я в силу разных причин только недавно закончил “Gears of War 3”. В отличие от “Mass Effect”, концовка в “Gears” более оптимистичная, хотя несколько главных персонажей, вокруг которых крутилась игра, всё-равно погибли.
Теперь о плохом: я очень люблю играть в режиме “hordes”. Это когда бегаешь по игровому полю с такими же идиотами :) и сражаешься с locust. В “Gears 3” жизнь усложнили и облегчили одновременно: облегчили – потому что теперь можно строить укрепления, пулеметные установки и т.д., а усложнили – потому что за всё это теперь приходиться платить :) За каждого убитого “локуста” начисляются деньги, за спасенного товарища – тоже. Проблема в том, что как-то экономическую составляющую этого процесса не сильно продумали и можно тупо остаться без денег и, как следствие, без возможности пополнить боеприпасы. Я бы лично сделал так, что вся амуниция должна оставаться бесплатной, а то задалбываешься бегать и подбирать патроны.
Но самое обидное сейчас то, что я остался без нормальной команды. Видимо, из-за того что игра вышла давно, настоящие “hardcore” игроки уже в неё не играют. Так, “прохожие”… Игру начинает пять человек, до двадцатой “волны” “локустов” доходит два-три! При такой количестве игроков просто не хватает огневой мощности для прохождения сложного уровня. Два человека вообще не имеют шансов. Я лично отношусь к этому достаточно серьезно: если я подключился к сетевой игре, то “братьев по оружию” я в беде не оставлю и буду сражаться до тех пор, пока мы все не погибнем, либо не станет ясно, что уровень мы в любом случае не пройдем и все добровольно покидают игру. Уже играю по сети неделю, ни разу мне не попалась команда такая, чтобы мы с ними доиграли до конца :( Обидно…

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

GoW3

0 comments:

Post a Comment