Pages

Friday 6 April 2012

Мы вернулись!

Привет, народ!

Мы уже дома! Такое приятное чувство, после недели проживания в другом месте, опять оказаться в знакомой обстановке. Даже Маркус сегодня по приезду пошёл со мной прогуляться, покушал и без лишних телодвижений запрыгнул в нашу/его кровать, положил свою задницу на подушки и сейчас храпит. Спит без задних ног, отрубился полностью! В коттедже он так не спал, всё время был начеку и охранял наш покой :).
Так что я обещаю ответить на все комментарии завтра-послезавтра. А так же выйти на связь/зайти/заехать/забежать :) Мы уже в цивилизации.
Возвращение в лоно технологий почувствовалось в Кардифе, в который мы заехали по пути домой. У меня Galaxy Tab “поймал” 3G сеть и я не мог от него оторваться, читая новости, просматривая и-нет… это ни с чем ни сравнимое удовольствие, когда открываешь страницу – а она загружается почти моментально, со всеми картинками!!! Так мне надоел GPRS на O2 в районе Becon Park, где мы жили… просто не передать словами.
Кроме того, если раньше я задумывался, ждать ли мне окончания моего контракта и переходит на “3”, лмбо всё-таки воспользоваться правом апгрейда на О2, то после этой недели в Уэльсе ответ однозначный – надо переходить. На четвёртый день нашего отдыха по всей Великобритании выпал снег. Сеть O2 пропала. Вообще пропала – ни позвонить, ни выйти в и-нет. Vodafone (у меня на нём корпоративный Blackberry) жил и не тужил, связь была стабильная. Телефоны наших друзей на “3”-е были оффлайн в течении некоторого времени, потом сеть “поднялась” и с 3G для передачи данных. По моему скромному мнению, “боевой тест” мобильных операторов однозначно показал кто чего стоит :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment