Pages

Monday 23 April 2012

Детское народное творчество :)

Привет, народ!

Когда я опубликовал пост о детях, как они играют на разных инструментах и как Алиса хорошо рисует, Самир притарабанил ко мне свою папку с новыми рисунками, попросил их отсканировать и выложить в и-нет для просмотра бабушками и дедушками :) Ну что ж, желание сына – закон! Всё сделал. Конечно, Самиру далеко до Алисы в плане рисования, но пару “находок” у него есть. К примеру, этот дракон:

Лапушка, не правда ли?! :))) Есть рисунки и “пострашнее”:

Самир хорошо передал выражение лиц бандита и жертвы. А вот пингвины со смешными мордами:

Ну а доця всё совершенствуется и совершенствуется:

Буквально вчера:

Так же вчера я ей показал в и-нете, как рисовать портрет в профиль. Алиса рисовала глаз как обычно, получалось немного необычно :) После того, как своими “каляками-маляками” попытался донести до неё, как всё должно быть, она сразу же села и в один присест выдала:

Есть недочёты, но не забывайте, что это первая попытка Алисы нарисовать профиль человека более-менее правильно. Больше чем уверен, что через пару дней у меня стол будет завален шедеврами.
Вот и всё. Альбом Самира – здесь, а Алисы – вот тут.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Mila Vodianytska said...

Привет, Рустам!

Я помню те ясные дни, когда у меня в 5 классе была папочка с шедеврами и я её показывала только по большой просьбе желающих увидеть прекрасное!... ))
И ещё была пачка листиков в клеточку из моделями! Это отдельная тема...
У Алисы очень хорошо получается стараться, а Самир рисует чувственно.
Но это так чудесно!
Молодцы!
Думаю, и для бабушек и дедушек этот пост будет очень симпатичным!

Мила

Rustam Sydykov said...

Привет, Мила!

Спасибо! Я в детстве рисовал бои между танчиками, но дальше этого не пошел, поэтому мне не было что показывать :))

Руст.

Dmitry Vodianytskyi said...

Дракон просто ми-ми-ми! :)
Молодец, что выдерживает пропорции. Хотя с таким хвостом дракону будет неудобно в плане равновесия - подлиннее бы.

Вторая фотка ИМХО показывает не преступника и жертву, а обычного честно гражданина, который борется с зомби - посмотри на растущие прямо из кисти когти этого монстра! Тем более, что монстр вцепился зубами (присосался мутировавшим ротовым аппаратом?) в руку стоящего сзади.

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима!

Дракону хвост вполне подходит - судя по длине лап, это беговой дракон :)
Насчет второго рисунка - хочется верить в то, что ты увидел, а то я уже не знаю о чем думать. Что могло ребенка вдохновить на эту тему!? :)

Руст.

Post a Comment