Pages

Saturday 12 November 2005

Exam: "Altiris Client Management 6.0" - passed.


Привет, народ!


 


Жизнь снова пуста и безцельна: сегодня сдал последний экзамен по Алирис: «Altiris Client Management 6.0». Я день перед экзаменом зашел на сайт Altiris, потренироваться на их тестивых экзаменах. Там оказалось 50 процентов вопросов по «recovery solution», которое мы не установили, так как нам это не надо. Т.е. опыта у меня нет, учебник по курсу содержал буквально три страницы об этом модуле, так что я начал лихорадочно наверстывать пропущенное. Четыре часа, 2-х мегабайтный pdf файл (199 страниц), 10 тестовых экзаменов по 10-12 вопросов. Спать я лег в 23:30, но голова пухла. Еще утром я закачал в iPAQ документацию по еще одному модулю ("Asset and Contract management"), который не успел пройти вечером, и читал его на площадке в школе, пока ждал чтобы Самир зашел в класс, а потом в автобусе. Ехал в метро – просматривал документацию по «recovery solution», чтобы «освежить» в памяти. В учебном центре с меня даже не потребовали никаких документов, чтобы подтвердить мою личноть (уже успел достаточно примелькаться), и я пошел сдавать свой экзамен. 50 вопросов, но вместо 60 минут у меня это заняло 20. И по «recovery» было... три вопроса! Т.е. все мои волнения и ударная подготовка оказались чрезмерными.


Воооот... И несмотря на то, что я сдал уже все экзамены, которые нужны для сертификации на «Altiris Engineer Client management 6.0», никаких сертификатов я еще от Altris не получил! Какая-то «левая» контора! Microsoft практически на следующий день после сдачи экзамена мне присылали письмо с подтверждением, и сертификат приходил недели через две. А тут – тишина! Начал звонить в офис Altiris в Англии – меня переключили на голосовую почту. Позвонил в США – там вопросами сертификации занимается какая-то неуловимая женщина, и только она. Я звонил ей три раза, три раза разговаривал с ее автоответчиком. Буду звонить еще в понедельник, или «теребить» менеджера Altiris в Англии, который отвечает за нашу поддержку.


Ну, теперь у меня будет небольшой перерыв в учебе, так как документации по Citrix у меня нет, надо будет организовать еще удаленные курсы по некоторым технологиям (т.к. с некоторого времени они обязательны наравне с экзаменами), иди дождусь пока мой коллега пойдет на курсы в декабре и уже у него одолжу учебные курсы.  Следующая сертификация: "Citrix Certified Enterprise Administrator".


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment